Перейти к содержанию

Skalker

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skalker

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Начинаю занимать эбу вазовских машин, требуеться больше информации и общение на данную тему.
  • Авто
    Любитель

Достижения Skalker

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. На фото, то что показала диагностика( она показывает, что автел, а на наклейке написано интелма) , по правде говоря, какая прошивка сейчас стоит в эбу, я не знаю, вроде как от паулюс. Пытался поставить вот эту I373DA01. И ещё вот фото платы эбу.
  2. Добрый день, новичок, сильно не пинайте. Прошивал блок м73 с приоры 16v по вашей инструкции, проверил загрузчик, интелма "открытый", прошил стоковой вазовский прошивкой, перед этим прошивку так же проверил, да бы она подходила к открытому блоку, так вот шил через openbox, после прошивки подошёл к машине поставил на место, машина не завелась, с 3 раза все таки завелась но работа ужасно, я снял блок и пошёл обратно к компьютеру (перед прошивкой считал флэш, сделал бэк хуяп!!) перепрошился обратно на ту которая стояла в блоке ( шил в режиме BSL), машина завелась и работал лучше, чем прежде и ехала вроде бы как "бодрее", хотя этаже прошивка была залита в эбу изначально. Покатался день, все было отлично, но под вечер заглушил машину, и потом она больше не завелась, пока работает бензонасос, стартер крутит, но не схватывает, как только реле бензонасоса отщелкивает, сразу тишина. При разборе эбу, заметил что резисторы стоят не так как должно быть, точнее один был напаян на 2 дорожки ( на фото) теперь эбу в режиме диагностики на связь не выходит, и в режиме BSL так же не получаеться к ним наладить контакт. Можете подсказать что нибудь?
×
×
  • Создать...