Перейти к содержанию

nikivas

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikivas

  • День рождения 01/13/1946

Контакты

  • Телефон
    920296 ноль один 45

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    нижний новгород
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения nikivas

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. проблема решилась заменой блока управления
  2. если стереть эту 32-02 ошибку, то при включении зажигания ЭУР начинает работать сразу
  3. вот также и я думаю. поэтому и спрашиваю где датчик тока в ESP? и кто-нибудь чинил этот блок?
  4. ELD под замену вы говорите, а официалы говорят блок EPS под замену. спасибо за схему
  5. пока катаемся так: 2-3 раза может больше передернуть зажигание и все Ок! поделитесь схемой если есть
  6. клапан надо заглушить, а не отсоединять разъем
  7. что же не отписался. и еще-разрежение померь
  8. правильно-начать с проверки лампы, плюса на нее, проверь провод до гены
  9. ЭУР включается со 2-3 запуска двигателя-работает нормально. Если не запустился-ошибка 32-ос "неисправность датчика тока аккумулятора". После стирания ЭУР включается сразу. Что это за датчик тока, где он находится и какую функцию выполняет? Предложения по замене блока управления ЭУР.-120тыр.
  10. двигатель запускается с ...надцатого старта, после непродолжительной работы глохнет и больше не запускается. после выдержки часа 2-3 можно попытаться еще раз запустить-шансов 50 на 50, можно запустить, а можно посадить акк и не запуститься.Ошибок одна-DF025 - подогрев предварительный и последующий. А вот по давлениям такая картина-при запуске давление в рэйле немного 5-15бар не достигает установленного ЭБУ 240-300бар . Если же мотор запуститься- давление устанавливается 240-250бар и двигатель продолжает работать. Но потом давление начинает расти и где-то при 500бар глохнет. Вопрос - почему растет давление ? Температура топлива 52*, воды-76*
×
×
  • Создать...