1. Началось всё с продолжительной поездки (300 км) в момент остановки на заправке (средина пути), при попытке запустить двигатель, запускаться он отказался (крутил прим 5 сек) и на 3-ую попытку он запустился, бак не был израсходован до резерва, была где то четверть, просто решил заправится под завязку вечером, что бы не делать это с утра перед работой. Доехал домой, а с утра, как я писал выше при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу. Из-за того что есть второе тс, и из-за отсутствия времени я так плохо отнёсся к автомобилю :( оставил его на малярно - кузовные работы и особо не вникал в суть решения, т.к. почему то был уверен, что проблема в обходчике т.к. при отсоединённой приборке всё ок, но машина внешне готова, а вот внутренне надо разбираться, но опять же из-за отсутствия свободного времени (сапожник без сапог) я ищу оптимальный путь сэкономив время, собираю и анализирую информацию
2. При восстановлении всё штатно, включении зажигания ключик с машинкой (иммо) гаснет, кодов неисправности связанных с блокировкой блоков нет. Но симптомы один в один такие же, что и просто отсоединить приборную панель, но тогда уже появляются и коды по блокировке блока...