Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Elektrisch
- День рождения 12/01/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Алма-Ата
-
Интересы
Разные
-
Авто
Любитель
Достижения Elektrisch
Частый гость (12/16)
1
Репутация
-
Слухай сюды дитя Чувашии, пишу ТЕБЕ в последний раз ИБО смысла общения с убогим специально коверкающим родной язык не вижу. Что такое анемометр? В метеорологии используют для измерения скорости ветра. Но там это крыльчатка. Термоанемометр работает на принципе нагрева проводника и его охлаждении определённым потоком воздуха (калибровки и прочая опустим). Рядом другая проволока нагретая, но не охлаждаемая, вот на разнице тока и высчитывается охлаждение и соответственно скорость потока (в данном случае воздуха). Как гигрометр один термометр открыт, другой в смоченной ватке, вот на разнице и влажность измеряется, а тут на разнице охлаждения (и падения силы тока). Для БОЛЬШЕЙ точности и применяют дополнительно датчик температуры воздуха. Топись теперь в своём поносе сам – мне надоело тебя безграмотного двоечника по русскому языку читать, ты даже по-албански безграмотно пишешь, хотя про "албанцев" ты и не знал ранее судя по твоему-же ответу. Смотри сам не утони НеучНеобразованныйТыНаш )) Про MP7.0 Е-3 прочитал перечитывая ТИ 3100.25100.12021 )) у меня был Bosch M1.5.4 (читал про Bosch M1.5.4 и Я5.1), то, что мне не надо – я пропускаю, т.к. это частные особенности другой системы, причём как мне говорили больше на Нивах и на экспортных переднеприводных ставился. Я не козыряю )) я тебе шпильку вставил )) а ты вместо нормальной пикировки на оскорбления перешёл )) обидели тебя обиженку и как маленький начал обзываться )) Вот про тебя Неуча уверен на 99.99% – в ВУЗ'е ты не учился, а я учился и преподавали нам ДВС тогда, когда впрыск на ВАЗ'ах только начинался. Много-ли было выпущено впрысковых ВАЗ'ов во второй половине 90-х? ЗМЗ-406 я раньше увидел вживую, чем ВАЗ-2111, до сих пор где-то руководство по двигателям ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 дома на полке стоит, рядом с книжкой по ремонту карбюраторов и топливных насосов ВАЗ )). А вот ВАЗ-21083 с Солексом был в то время очень хорошо известен. Художник тут ТЫ – от слова "ХУДО". Чао Пейсатель-диагност )) А у тебя Убогого все кто не с тобой, те против тебя? Уймись ужо. ЛЮДИИИ – КАК МНЕ ВАШЕГО ГУРУ В ИГНОРЛИСТ ДОБАВИТЬ??? P.S. Харе редактировать постоянно )) написал, отредактировал, потом опять и опять )) ошибки ведь всё-равно не исправляешь. P.P.S. Сходи в ближайшую школу и попроси в библиотеке учебники по русскому языку – глядишь узнаешь как пишутся правильно те или иные слова.
-
@aleks_sm, долго информацию обрабатывал )) то через несколько часов отвечал )) а тут видимо слова подбирал )) но слов нормальных не нашёл и перешёл и на личности (хотя это давно уже) и на оскорбления )) и "мат в прямом эфире"... 1. Необразованное НедОрАзумение это у нас тут ВЫ месье )) ибо писать за сорок с лишним лет жизни не научились... 2. Продолжаем по теме "образованность" (и "образование") – коль Вы тут начали из себя корчить Великого и Ужасного Диагноста, я перешёл на техническую терминологию, а оказалось что Вы уважаемый на уровне домохозяйки мыслите и для Вас что килограмм муки или сахара ВЗВЕСИТЬ, что килограмм воздуха по массе это одно и тоже )) открою небольшой секрет... доказано то, что наша планета ("земной шарик") постепенно снижает свою скорость вращения, следовательно за счёт снижения центробежной силы и 1 массовый килограмм вещества, постепенно начинает ВЕСИТЬ всё больше и больше )) и через стопитцотмильёнов лет уже может ВЕСИТЬ не 1 кг, а целых 2! )) 3. Сказки тут Вы уважаемый пишете... про то, что МАССА и ВЕС это одно и тоже, про то, что температура и атмосферное давление не оказывают никакого влияния на работу ЭСУД. Мало того... повторюсь в который раз – Вы эти сказки ещё и с ошибками пишете )) 4. Здесь не Драйв Два )) это Вы уважаемый ТОЧНО ПОДМЕТИЛИ – ТУТ вроде-бы технари сидят и тусуются. Я помню как на одном техническом форуме на сленге написал "зубило", так мне сразу "стоп кран выписали" – "здесь ТЕХНИЧЕСКИЙ форум! пишите Спутник / Самара / 2109 и т.д., но не "зубило"!" а Вы мне тут терминами безграмотной домохозяйки пытаетесь что-то там доказать... Увы... это ПЕЧАЛЬНО! 5. А что за "тема не в белке"? Проведите ликбез пожалуйста. 6. Я в курсе как работает ДМРВ. Благо документация общедоступна. Если ему пофиг температура и плотность воздуха, то почему-же в MP7.0 он задействован? И кстати да... согласно технической документации АвтоВАЗ'а для переднеприводных а/м с Bosch MP7.0 с эконормами Евро-3 (а не только на 4x4) датчик температуры задействован. Видимо всё-таки ЭФФЕКТ ЕСТЬ? ;-) 7. Балалаечник тут неумный это ВЫ месье и ВЫ ЭТО УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ТУТ ДОКАЗАЛИ СВОЙ ДИЛЕТАНТИЗМ. 8. Что за "лопата"? Это как в старом анекдоте? Вставлять "лопата" посреди осмысленного предложения? )) Или вы так на жаргоне называете расходомер у "немцев"? Дык они от них отказались ещё в те далёкие времена, когда АвтоВАЗ только начинал задумываться об освоении впрысковых технологий. И кстати... "немцы" стабильно работают в наших условиях десятилетиями, АвтоВАЗ же... увы и ах... выигрывает пока только в цене сервиса и стоимости запчастей (и то по "железу" уже догоняет многие иноповозки, особенно из Азии). 9. А Вы месье видимо дитя долин? Что Вы тут всё про свой Гугл заладили как иностранный агент! Пользуйтесь отечественным Яндексом! ;-) 10. Насчёт знания русского языка... эх... жаль не сможем вживую диктант написать )) меня в школе только за почерк ругали, а вот знание русского языка всегда было на отлично )) 11. Параноидальный бред тут ВЫ ПИШЕТЕ и уже на пять страниц тема разрослась, а всё благодаря ВАШЕМУ ФЛУДУ! Удачи в выпендрёже ;-) главное перед технарями и физиками с химиками не выпендривайтесь )) а бабульки перед подъездом будут ахать "Смотри Клава какой образованный молодой человек, словенья-то какие знает! Не то, что мой Лёшка!" К сожалению он уже давно оскорблять начал. Интересно на основании чего он взял что я "дитя гор"... потому что Алма-Ата находится в горной местности? Дык Казахстан кроме южных регионов (и то лишь ближе к границам Китая, Киргизии и Узбекистана) представляет из себя степи. Сибирь кстати это тоже в каком-то смысле горный регион )) да и Урал с Кавказом забывать не стоит... я уже кажется говорил что у меня интернациональное происхождение, в т.ч. и арийско-балтийские корни есть )) это кроме восточной крови )) да и родители родом из Сибири... странно всё это. Похоже на бред какого-то маниакального школьника. О! Я понял! Вероятнее всего какой-то необразованный школьник взломал аккаунт всеми уважаемого @aleks_sm и пишет от его имени (ну или его сынишка решил повыпендриваться). Кстати пока P0171 нет, мониторю )) С уважением к пользователям сей конференции (форума), Лаймингас! Labas dienas!
-
1 кг газа (в данном случае "воздуха") имеет определённый объём при "идеальных условиях" например на уровне моря. При подъёме на 1000 метров над уровнем моря 1 кг газа будет занимать иной объём, аналогично и при нагреве, либо охлаждении. Другой пример – при изменении температуры окружающей среды на 10°C, давление в шинах изменяется примерно на 0.1 атм. Вот для нивелирования этого ИМХО и должен (и используется как я полагаю) датчик температуры во впускном тракте. Вы-же глубокоуважаемый специалист по диагностике уверяете в том, что это разницы не имеет и тупо заладили о своём "килограмме пуха" )) Чудак ты (раз уж всё также продолжаешь "тыкать")... и ни физику, ни химию в школе не учил, да и уроки русского языка тоже видимо в коридоре провёл. На диагноста видать не в ВУЗ'е учился – банально не сдал-бы экзамены. В СПТУ учился что-ли? Или на роли "принеси, подай, пошёл на..." учеником где-то наблатыкался? Уймись ужо, тебе русским по-белому написали – не умничай и не трать на меня время, а ты всё уняться не хочешь )) Вес и масса синонимы? Да, только не для технарей, ты-ж тут из себя непальцемделанного суперпупермегакрутого специалиста корчишь )) только вот оппоненту по-детсадовски пишешь: Не с себя-ли часом картинку то срисовал? Ему "уймись, харэ ужо", а в ответ "бла-бла-бла я крутой диагност, а ты тупой из Чудной долины" )) Вот скажи-ка грамотей... ОТКУДА ЭБУ ЗНАЕТ МАССУ ВОЗДУХА? Молекулы считает? Неа... он по потоку меряет )) и инженеры ему для снижения погрешности рассчётов и добавили датчик температуры воздуха. По уму ещё и барометрический датчик ставится )) Но ты про такие слова видимо в СПТУ и не слышал – ведь для тебя неизвестно то, что воздух МАССОЙ 1 кг на разных высотах над уровнем моря занимает РАЗНЫЙ ОБЪЁМ. И да... чудик тут ты – не забывай и про химический состав воздуха )) Для тебя неизвестно и то, что сырой воздух и сухой имеют разное процентное содержание кислорода, а ведь именно кислород участвует в окислительной реакции, в результате которой мы и получаем сколько-то Джоулей энергии )) От погоды кстати тоже зависит )) вот и ставят датчики, а у вас уважаемый "без разницы" )) В грозу кстати мотор лучше "тянет" )) Грамматические ошибки одна за другой, мешает атмосферное давление и температуру... Плакаться тут вы похоже начали )) а я просто комментирую отношение к ВАЗ'ам в Казахстане и то, что "специалисты" по ним в большинстве случаев кроме как простой диагностики через K-line ничего не делают. Мне и НЕ НУЖЕН ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ )) я спрашивал про возможные проблемы. То, что пишет АвтоВАЗтехобслуживание в своей технологической инструкции я проверял ещё до вас, массы зачищал и протягивал – о.е напряжение не меняется. Тут либо ЭБУ (читал что у одного диагноста был случай с проблемой по линии 5 В), либо прошивка кривая (чексум в Сети я для A5V03L25 что-то не нашёл там где прошивка лежала), т.к. с Bosch'ем проблем нет. Ну уважаемый @aleks_sm видимо "в этих ваших академиях не учился" © и поэтому для него эти термины пустой звук. Ведь ВЕС и МАССА для него (как для простой домохозяйки) идентичны )) Хотя неее... ВНЕЗАПНО (!!!) он признал что это ЕСТЕСТВЕННО )) Интеркулер на атмосферники не ставят )) но при этом "тюнингаторы" делают "холодный впуск", да и с завода на многих а/м стоит "холодный впуск" и "подогретый" )) А ещё NOS ставят для подачи большего количества кислорода в цилиндры. Успехов! P.S. @aleks_sm только перед клиентами не позорьтесь и не говорите что ВЕС и МАССА это одно и то-же... а то ведь и технарь может попасться, физик или химик-технолог ))
-
Если чел не понимает взаимосвязи между ОБЪЁМОМ и МАССОЙ (а не весом) вещества. Если чел не понимает что любой химический элемент таблицы Менделеева Д.И. имеет три агрегатных состояния, не считая плазмы (газ, жидкость и твёрдое), за исключением одного химического элемента, но это к теме не относится )). Если чел не знает что ОБЪЁМ измеряется в литрах (дм3). Если чел путает массу с весом (а это всё-таки несколько разные формулировки), всё-таки ВЕС измеряется в Ньютонах, т.к. это прилагаемая сила. Если чел не понимает такой простой истины что при температуре -20°C и при +20°C 1 кг азотно-кислородной смеси (читай "воздух") будет занимать РАЗНЫЙ ОБЪЁМ... то о чём можно с ним говорить? Если чел не понимает правил правописания (полагаю родного для него языка)... как говорил один мой преподаватель в ВУЗ'е: "инженер который не знает в достаточном объёме язык на котором ему излагается материал в доступной для него форме, не сможет его нормально усвоить, не сможет сдать экзамен, не сможет чётко и ясно объяснить свою точку зрения ни преподавателю, ни рабочему на предприятии". Глубокоуважаемый @aleks_sm, как я полагаю пользуется на этом форуме заслуженной репутацией хорошего диагноста, но я поражаюсь как он при таком правописании может внятно излагать свои мысли? "Датчик МАССОВОГО расхода воздуха" между прочим... а не ВЕСОВОГО )) т.е. ЭБУ должен знать МАССУ и ОБЪЁМ прошедшего через него воздуха, для правильного приготовления топливо-воздушной смеси. А т.к. воздух при разной температуре будет занимать разный объём, то для корректировки и применяется датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Почему его не использовали в ЭБУ -60 -61 -62 мне не известно. Поэтому я и задал вопрос уважаемым пользователям этой конференции "имеет-ли смысл задействовать его в ДМРВ или нет, конкретно с ДВС ВАЗ-2111". В ответ прочитал много язвительного и саркастического словесного... кхкм... словоблудия непосредственно от @aleks_sm. Ведь чем точнее ЭБУ будет знать количество воздуха поступившего в цилиндры, тем точнее и оптимальнее он сможет дозировать количество топлива. А уже от этого будет зависеть и то вещество, что мы получим в окончании химической реакции в просторечии именуемым "сгорание топливо-воздушной смеси". А содержание в процентном соотношении кислорода в этой самой смеси и контролирует датчик кислорода, он-же "лямбда-зонд". Полагаю изъясняю ясно и внятно? Главная-же суть его (@aleks_sm) высказываний "куда-ж ты со свиным рылом, да в калашный ряд!" © – найди нормального диагноста который тебе всё починит. Только вот не удаётся мне найти пока что НОРМАЛЬНОГО диагноста, который не просто сканер подключит и скажет "у тебя ошибка P0171 слишком бедная смесь", а конкретно укажет на причину всего этого "великолепия". Сейчас просто простор для деятельности таких "диагностов" появился. Если ранее с карбюраторным двигателем надо было иметь знания и опыт, то теперь прикупил шнурок (благо Китай рядом) и "диагность". А действительно НОРМАЛЬНЫЕ диагносты просто воротят нос у нас от ВАЗ'ов в большинстве случаев (те, кто бывали в Казахстане знают что тут давным давно больше иномарок, нежели "нашемарок"), ехал как-то по небезызвестному Шускому району (Чуйская долина для сведующих), так там больше VAG встречается нежели любой другой представитель иных автоконцернов, не говоря уже о ВАЗ'е. Что уж о городах говорить. Вот и приходится лезть самому. При этом проверил по диагностическим картам можно сказать всё. Разумеется давление в топливной магистрали я проверял на СТО, сечёт глушитель или нет также на СТО смотрел тот, кто заинтересован найти дырку (и заварить её или поменять прокладку). Подсос проверяли и малым давлением пытаясь "накурить" впуск, так и у диагноста, который под давлением туда загонял дым. Причём уважаемый @aleks_sm с сарказмом сходу отмёл возможность неисправности в зависимости от температуры, а на СТО сразу спросили "воды в баке нет?" )) При этом я уже неоднократно предлагал ему не тратить время на меня такого сирого и убогого любителя, но видимо ему больше заняться не чем? Видимо нет, раз он как настоящий инженер-технарь у. вес в килограммах меряет )) и старый бОян вспомнил про килограмм пуха и железа (вообще-то раньше "чугун" упоминали). P.S. Про ДТВ в ДМРВ, ведь не зря в распиновке ЭБУ -60, -61, -62 он указан на пине #44. http://www.rambase.ru/2014/09/lada-55pin-connector.html Там-же кстати и сигналы датчика фаз, пин #8.
-
Жидкости тоже в литрах )) так как объём измеряется в литрах )) но можно и в килограммах )) единицы СИ гляньте на досуге )) мы ведь об ОБЪЁМЕ речь вели? )) Вы бензин кстати в литрах покупаете на АЗС? Или в килограммах Вам его отмеряют? И канистра вроде и топливный бак в литрах )) Просто ОБЪЁМ и МАССА это несколько разные вещи )) А ещё есть такое понятие как "количество вещества" )) тоже в школьном курсе химии обычно изучают... Мне это один армянский мультфильм напомнило... Блин в следующий раз надо регистрировать город какой-нибудь более экзотический... вроде Тель-Авива )) а то прицепились к моему местожительству )) Но и Мюних' подойдёт ))
-
Вот например давление в шинах изменяется на ~0.1 атм. при изменении температуры окружающей среды на 10°C )) У вас похоже в голове несколько перепутаны единицы СИ )) Я потому и написал что в "попугаях" которые ЭБУ для юзера отображает как "кг/час", а на деле проходит ОБЪЁМ газа (в данном случае это обычный воздух, смесь азота, кислорода и прочих газов, которыми обычно пренебрегают). Килограмм ПУХА и килограмм Fe будет весить одинаково, а вот ОБЪЁМ будут заниматься разный )) аналогично и килограмм N2 и O2 будут весить одинаково, а вот ОБЪЁМ будут занимать разный )) и наоборот )) 1 литр N2 будет весить МЕНЬШЕ, нежели 1 литр O2 )) У вас уважаемый уже тавтология пошла... "я ему про Фому, а он мне про Ерёму" )) кстати вот явно в Вас спит "нацик" )) опять упоминаете про "казахского инженера" )) ладно ещё меня прибалта назвали-бы "нациком" )) и то обидно будет, но я как раз-таки на национальность упор не делаю )) а вот вы... Вы похоже от волнения уже в слове килограмм двойную Л писать стали, да одну М пропустили ;-) Ну как? Школьный курс химии в .pdf мне для вас искать? Или сами найдёте? Ведь Вас вроде в Google ещё не забанили? )) А там может и Физику заодно подучите... Да и правописание подтянуть не мешало-бы... йэх...
-
Хотя в школе больше единица "моль" употребляется )) единица такая... измерения )) Для тех кто в танке... "албанский язык", это язык падонкафф )) которые нарочно его коверкали )) и писали не согласно правилам русского языка, а "как слышу, так и пишу" )) албанским-же согласно древней легенде, его назвали для одного пиндоса, на пиндостанском-же форуме, где сидели в конфе наши )) учите матчасть Сети )) и да... "Сетью" было принято называть "Интернет" в далёкие годы )) это где-то в первой половине 90-х было )) Вода будет кипеть в вашей квартире при одинаковой температуре )) ведь она не будет перемещаться в пространстве )) изменения атмосферного давления вследствие изменения погодных условий в данном примере учитывать не будем )) хотя оно тоже будет оказывать влияние )) Только вот объясните тогда мне )) какая разница двигателю если он получит 10 или 10.5 кг воздуха в час? Ведь ну её эту погрешность измерений? )) А ведь чем точнее будут произведены измерения, тем точнее ЭБУ сможет приготовить ту самую "идеальную" 14.7:1 смесь )) Вы хоть и 1972 года выпуска )) но похоже к "интернетам" отношения не имели )) P.S. И да... газы измеряются не в килограммах )) а в литрах )) Килограмм это единица измерения веса, а объём измеряется в литрах ;-)
-
Вот и двигатель находясь в горных условиях и на уровне моря, должен видеть разное количество воздуха. Теперь насчёт температуры окружающей среды... чем воздух более нагрет, тем больший объём он занимает, т.е. он и более разреженный )) надуем воздушный шарик "на нуле" )) и поднимемся на 2000 м над уровнем моря, что произойдёт? Аналогично проводим опыт надув шарик в тёплой комнате, а потом вынеся его на мороз. Килограмм "идеального газа" будет весить одинаково при разной температуре и при разном давлении. Только вот ОБЪЁМ он занимает РАЗНЫЙ. Это вроде в первой четверти изучают... в школьном курсе химии.
-
Хе-хе )) вот и сообщение поправить успели кстати )) насчёт "клапана" скороварки )) я в курсе что там на давление ВНУТРИ кастрюли )) аналогично и СО в а/м настроена )) А потому и кипит при 120°C, что клапан давление держит, поэтому и в горах, закипит вода раньше, что давление меньше атмосферное )) а давление меньше, значит и воздух более разреженный )) а раз разреженный, значит за одно и тоже время через патрубок пройдёт меньшее количество молекул газа, нежели на уровне моря...
-
Вода при +95°C начинает закипать высоко в горах )) условно на уровне моря она кипит при +100°C, с понижением атмосферного давления она закипает при меньшей температуре. При повышенном атмосферном давлении вода будет закипать при большей температуре )), на этом-же принципе и бытовая "скороварка" основана )) там клапан на 120°C настроен )) в школу сходите )) похоже пора подучить школьную программу )) кипячение воды я привёл лишь в качестве примера )) похоже у вас уже от переизбытка ума шарики за ролики стали закатываться, да с логикой проблемы )) Глубокоуважемый @aleks_sm, будь ласка – приедь, да посмотри двигатель )) потом умничай )) или просто не отвечай )) обычно поведение схожее с вашим, на форумах классифицируется как флуд.
-
@aleks_sm 1. Где воздух более разрежен? На уровне моря или в высокогорных условиях? 2. При какой температуре воздух более разрежен? При высокой или при низкой? Это и есть те самые физические свойства. Давление и температура. От этого самовара и пляшут. Базовая прошивка рассчитана на какие-то усреднённые условия (предполагаю что усреднённые для условий РФ). А для поправки по температуре и добавлен датчик температуры воздуха во впускном тракте. ИМХО конечно. Я не буду говорить что меня спасёт лямбда-регулирование. Я тут про ДТВ писал. Не надо мешать всё в одну кучу. Теперь про немцев – они накалибровали то, что просили инженеры АвтоВАЗ, точнее где-то читал что калибровками занимались сами АвтоВАЗ'овцы. У Bosch'а был Motronic который они давно ставили на BMW и VAG. А тут АвтоВАЗ почему-то решил отказаться от наработок GM и пошли челом бить Bosch'у )) вот и дали им то, что уже было, плюс по просьбе АвтоВАЗ'а скорее всего и урезали всё что можно. А я с ним спорю? Я сюда и пришёл "слушать и опыта набираться", но мне высокомерно отвечают про "акынов" и прочая )) ещё и с кучей ошибок )) Сегодня +17°C...+18°C проблемы нет. P.S. Не помню писал или нет, резиновый демпфер ещё в прошлом году убрал (был смещён внешний обод относительно вала), сейчас обычный цельный шкив стоит. Фазы кстати проверял ещё до обращения сюда, ремень стоит верно по меткам.
-
Высокомерие в ваших словах сквозит в каждом посте... печалька. Про Е-2 "попасть" больше шансов к "полицаям"? Чем с R83? Я поверю, я любитель, а не мастер, только примеры-бы желательны, а не голословные утверждения. С "немцами" вот ни разу не попадал и с катализатором и без оного. У вас в Чувашии вода при какой температуре кипит? У нас вот может уже при +95°C местами закипать )) Про то и вопрос был, имеет-ли смысл ДТВ подключать, всё-таки в Я7 он есть и в ДМРВ 037 по факту он вроде как тоже есть. Немцы видимо умом тронулись когда его в ДМРВ добавляли при конструировании? Расход... не знаю пока ещё. А вот динамика между -70 блоком и -61 есть и не в пользу -70. Субъективно разумеется, тут не до цифр )) А кто сказал что я собираюсь софт сам откатывать? )) Я такое где-то упоминал? Я где-то говорил что собираюсь сам шить что-то нестандартное? )) За сим откланиваюсь. Жаль кнопки "игнор" не нахожу ))
-
Ох-хо... привезли первоначально под заказ ЭБУ -61 со следами вскрытия и контакты поцарапанные, отправил обратно, прислали вроде нульцевый... пломба целая, голограмма целая. Не хотелось-бы... @aleks_sm, это я тут из себя "умника" строю или Вы? Может угомонитесь? Попросил ведь уже не писать, вы занятой профи, зачем своё время на любителя тратите? Нарциссизмом тут кажется Вы больны, а не я. Диагностическая карта... Отлично... См "диагностическую карту" из "официальных рекомендаций АвтоВАЗ": Автомобили ВАЗ. Системы распределённого впрыска топлива автомобилей ВАЗ – устройство и диагностика. Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, VS 5.1, Bosch MP7.0H, Bosch MP7.0H Евро-3. Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание. Код P0171 Система топливоподачи слишком бедная: Код P0171 непостоянный. Проверить надёжность соединений в колодке 3, рис.38 – смотрим, это у нас колодка датчика кислорода, контакты не повреждены (они иногда деформируются, аналогичная колодка используется для подключения топливного насоса). Проблем нет. Визуально проверяли на СТО систему выпуска отработавших газов на наличие утечки – почернения, нагара нет. Проверяем далее по карте А-6: топливный насос исправен. Далее баланс мощностей форсунок проверяли на стенде, тогда-же и заодно почистили "лаврушкой". Форсунки не текут, распыляют нормально. Регулятор давления топлива работает. И Вас никак не настораживает то, что с другим ЭБУ проблемы нет? Остаётся датчик кислорода. Так? Новый, оригинальный и брак? Возможно. Вы это хотели сказать? "Ни что не ново в Поднебесной" © разумеется за столько лет, хоть ещё один подобный случай должен был произойти, просто по теории вероятности, именно поэтому "случай не уникальный". Вот сам и разбираюсь, то поменял, другое, проверил то, это. Параноидальные... вы для начала изучите тему )) что такое параноидальный синдром. "Экология" зависит от качества топлива (был такой критерий когда-то, сейчас больше на сортность смотрят), от настройки топливной системы, система с обратной связью постоянно самоконтролируется и при "текущих" форсунках начнёт занижать время впрыска, при наличии богатой смеси, ДК это "видит" и "сообщает" это ЭБУ. А в системе БЕЗ обратной связи это выяснится только на посту ГАИ. Возьмём карбюратор и выкрутим винт качества смеси (в разумных пределах разумеется, т.к. на слишком богатой смеси ДВС тоже работать не будет). Что получим? Богатую смесь, ДВС работает. Разницу между CO = 1.0% и 2.0% водитель обычно не замечает. А наши полицаи рады за проверку получить дензнаки, либо тупо протокол составить. Оно мне надо? Туда-же и пропуски зажигания отнесём и т.д. Система с обратной связью имеет ДК, для меня он нужен в качестве самодиагностики системы, а не ради сохранения призрачной "экологии" и уменьшения парниковых газов – их немало самолёты, заводы и прочая и прочая создают )) Вы мне экзамен хотите устроить? Продолжаем насчёт датчика температуры воздуха в ДМРВ. Вы химию из школьного курса помните? Помните то, что при различных физических условиях газ имеет разный объём? Например у нас в высокогорных условиях двигатели Audi с MPFI работают лучше, нежели с MPI, да и вообще менее проблеммны. Я затем и задал этот вопрос профессионалам (коими считаются местные мастера). ИМЕЕТ-ЛИ ЭТО СМЫСЛ конкретно с этим мотором? Разумеется если он есть, то в прошивке это должно быть отражено. А раз есть канал для получения этой информации, то вероятнее всего есть и прошивки. Логично? Также и с ДФ. Я не первый наверное, кто заинтересовался возможностью установки ДФ в Я5.1 с 8v мотором. Логично? На основании показаний ДМРВ и поправки полученной от датчика температуры воздуха во впускном тракте ЭБУ будет производить корректировки по времени впрыска. А там и CO внезапно (!!!) меняться стало... Странно... да? ))) Калибры не те? "Да гранаты у него не той системы" © Ясен пень батенька, Вы тут только что секрет Полишинеля открыли. Так на то и продают откатанные прошивки. У меня стандартный конфиг и скорее всего должны быть и прошивки с ДТВ, ДПРВ. Логично? Сотни тысяч ТАКИХ авто? Вот точно таких? )) Каждый ДВС по своему уникален, т.к. существуют заводские допуски )) из одной партии новых а/м все автомобили не будут полностью идентичны )) на производстве вы явно не работали )) это не Роллс-Ройс )) Я вот понять не могу... пошла новая мода албанский корёжить? Падонак из падонкафф? Или просто безграмотность в крови? Отдельная разновидность троллинга? Так вам на Грамота.ру и иже с ними надо идти троллингом заниматься.