Перейти к содержанию

Jackson84

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jackson84

  • День рождения 11/23/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Jackson84

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Извиняюсь, если вы приняли это в свой адрес. Но это относится только к грубиянам в этой теме, которые своими грубыми записями довели тему до стольких страниц и потом ноют. Я же писал, что благодарен всем, кто мне помогает, кто отвечает по делу! Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, кто писал по теме!!!
  2. Ещё один нарисовался, грубиян. Я вроде как больше ни кого не о чём не спрашиваю, а только отвечаю. Да, подсказали, телефон дали - обязательно позвоню и съезжу. Зачем сюда ноздри совать и грубить то?!!! Все здесь такие умные я смотрю, а даже логи посмотреть никто не может, пусть и сделанные не в профессиональной программе! Всего лишь то можно было логи посмотреть и подсказать что не так! Я не просил никого тут тему разводить на столько страниц, - такие как ты насрали тут гадостей на столько страниц потом возмущаетесь! Остальным, кто откликнулся - огромное СПАСИБО!!!
  3. Напряжение действительно падает, от 11.3В до 7.4В в зависимости от температуры. Это по БК (соответственно на ЭБУ столько приходит), на АКБ на 0.4В больше напряжение. Сделал замеры напряжения (правда было не холодно: -10 градусов): 12.58В (На АКБ, зажигание не включал) Зажигание ВКЛ: 12.2В на АКБ 11.8В на БК В момент запуска не запомнил точно: примерно 10.5-11В Двигатель запущен 14.54В на АКБ 14.1В на БК АКБ заряжал перед холодами (всегда перед зимой заряжаю) Согласен когда очень холодно, напряжение сильно падает по БК (недавно стало так падать, видимо АКБ конец приходит) - двигатель дольше заводится (хотя стартер более менее нормально крутит при сильной просадке, т.е. не встаёт). Но когда не очень холодно сильной просадки нет, - заводится быстро. Но тут же глохнет. Здесь уже АКБ не причём, генератор начинает работать. Раньше Mobil Super 3000 5W40 заливал. Сейчас перешёл на Лукойл синтетика 5W40. Почитал форумы, пришёл к выводу что лукойл нисколько не хуже Mobil, только стоит дешевле. Разницы не заметил.
  4. а разве не втягивающее надо менять? бендикс вроде нормально ходит. Вот если бы сразу стартер в холостую крутил или потом продолжал крутить после запуска двигателя - тогда, да. А у меня стартер сначала крутит, крутит нормально - потом начинает в холостую крутить. Контакты наверно во втягивающем подгорели (если я правильно понимаю) и надо втягивающее менять
  5. ТУТ Я :hura: Холода просто к нам пришли ужасные, -30 -40 градусов, пока нет желания под капот лезть что-то пробовать делать. Чуть потеплеет, тогда буду пробовать, что рекомендовали (пока простое, что сам могу сделать, по данным мне координатам человека, который может помочь обращаться буду только после праздников, сейчас к сожалению пока с деньгами напряг). Было недавно -35, и почему то лучше завелась машина, чем в -23 градуса. С чем связано не знаю... В -35: Первый раз стартер покрутил немного и встал, т.к. втягивающее начало мозг делать - в холостую стартер крутить начинает, без бендикса. И со второго раза завелся, и даже не заглох как обычно бывает - удивительно просто. (правда перед этим я попробовал функцию прогрева свечей на БК, может по этому почти с первого раза завелся ) Надо будет попробовать свечи прогреть так ещё перед запуском, тороплюсь всё (некогда лишние полторы минуты ждать, да и холодно сидеть эти лишние минуты в -30 градусов) В -23 -25: Раза с третьего, а когда и с четвертого заводится...
  6. дико извиняюсь, но лимит нажатия кнопки как-то слишком быстро заканчивается
  7. Всем привет! К сожалению не мог поучаствовать в беседе(( Всем огромное спасибо! Всё учту, телефон человека который может помочь мне дали, обязательно займусь этим после праздников новогодних. А платить я готов, но за работу, качественно сделанную работу, и чтобы после этой работы проблема ушла. А то ездишь по сервисам просто так деньги им раздаешь, а проблема не уходит! Масло синтетика залита, в двигателе и в коробке. Про ГБЦ, клапана и гидрики здесь речь заходила... Так вот - гидрики на холодную иногда стучат, но не все, а только в районе 4ого цилиндра. Когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов, стучать перестают.
  8. При -10 проблем нет. Свечи каждые 10 тыс км меняю. Простые АУ17ДВРМ 1.0 мм. Пробовал дорогие, платиновые - проблема не уходит. Телефоны дали. Буду копить деньги...
  9. Доп. реле, разгружает замок зажигания. Реле К6 включается после включения зажигания и подает питание на следующие вещи: пред F9: эл/дв омыва стекол эл/дв очистителя зад. стекла эл/дв очист.ветрового стекла эл/дв очистителя фар пред F18: лампа освещения вещ.ящика контроллер отопителя прикуриватель Если вы такой умный, то помогли бы советом, а не придирались к словам! Ещё раз объясняю я не разбираюсь в авто на все 100 %, и не претендую на звание "авто гуру". Я всего лишь хочу разобраться в проблеме, и чтобы мне помогли это сделать разбирающиеся в этом люди! И благодаря этим людям, я буду уже ещё чуточку больше знать об устройстве двигателя. Открывается DiagView v.1.5.6, ReadLogs 3.3.2
  10. По логам то никто не подскажет, есть ли косяки какие?
  11. Поменял уже их. Сейчас хочу купить поменять дополнительное реле стартера. К6 вроде в блоке предохранителей, разгружает замок зажигания.
  12. Пробовал на газ нажимать, когда завожу - Сразу свечи залило, потом кое как завелся. Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать. Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема...
×
×
  • Создать...