Перейти к содержанию

mi6gun

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mi6gun

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    машинки
  • Авто
    Любитель

Достижения mi6gun

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Какое должно быть рабочее давление насоса в баке? прицепили манометр - 5.8-6 атмосфер
  2. Были проверены форсунки на стенде, заменили сопла на трех, был заменен дозирующий клапан на тнвд. все равно уходит в хромой режим и глохнет так же по ошибке p0002-75 (unknown dtc)
  3. Ну хорошо, как проверить "точно"? У нас спецов нет, все так же как мы покрутят-посмотрят и плечами жмут Машина заводится, работает и произвольно глохнет и пока зажигание не выключишь - не заведется. http://bosch-dieselcenter.ru/partners/training-2/
  4. Был проверен фильтр (менялся осенью) - чистый. Насос в баке - качает хорошо. Был проверен клапан на тнвд и дозирующий клапан там же - чистые. Были сняты и осмотрены клапан на рампе и датчик давления (клапан чистый, щелкает на 12v). Были осмотрены провода от клапана и датчика докуда достали - на вид целые. Во время работы был снят разъем с датчика давления - показания оп-ком показывал как-будто датчик на месте - давление меняется, машина работает ровно. Когда машина глохнет - опком показывает потерю фактического давления. Очень редко было замечено изменение расчетного давления на холостых с 30 обычных до 25, на короткое время.
  5. при снятии фишки машина работает как ни в чем не бывало. Показания по давлению меняются. Ни ошибок ни сбоев. снимали просто обратку, хозяин машины не верит, что давление в рампе падает из-за обратки форсунок.
  6. Ответьте пожалуйста на такой вопрос - как должна машина реагировать на отключенный датчик давления в рампе?
  7. Ошибки стерлись другим сканером. Выдает p0002-75(uknown dtc) и ошибку по регулировочному клапану в рампе. Причем если до сброса другим сканером глохла по ошибке клапана, то сейчас по ошибке p0002-75. Предохранители-проводка на месте. Машина заводится, работает произвольное небольшое количество времени и глохнет. Если крутить стартер сразу не выключая зажигания - хрен заведется (не крутит насос в баке, а значения регулировочного клапана на тнвд и в рампе меняются совсем не так как при нормальном старте), а если зажигание выключить, то сразу заводится.
  8. рампа такая, динамометрического ключа нет. Сопротивление клапана - 5 Ohm. оп-ком показывает небольшое напряжение на датчике - около 1 в Уточнение: оп-ком показывает не V а A, на холодной машине 0.44 на прогретой 0.81. При подключении в разъем мультиметр не показал ничего ни при включенном зажигании ни без него. Машина заводится и работает нормально. Ждал 20 мин - ничего.
  9. Opel vectra C caravan 1.9 cdti двигатель z19dth 150 hp, 2006 год Уточнение: ошибки P0090-0A и P0090-5B. Сейчас запустили и смотрели через оп-ком - работала минут 20 ровно, потом при прогазовке давление в рампе перестало успевать за требуемым, потом требуемое вместо 30 Мра стало 25 Мра, после чего она поработала еще минут 5 и заглохла. При попытке ее запустить опком написал, что реле топливного насоса не активно и присутствует ошибка Р0090-0А. Зажигание выключили, включили заново - насос заработал и машина завелась.
  10. Ошибки подписаны обе positive deviation, стираться они отказываются. Когда машина глохнет - активна только P0090-0A. Может проводка? Но ее крутили, когда машина работает - ноль эмоций. Машина должна выдать ошибку если скинуть клемму с датчика давления рампы? Потому что никакой реакции не последовало. Когда сняли обратку - из нее почти не текло, а вот из шланга обратки со стороны бака примерно такой же напор как и со стороны насоса - это нормально? Сам ЭБУ как-то можно проверить на нормальность работы?
  11. ошибка лезет по регулятору давления, но там их две,хотелось бы найти, в чем разница между двумя ошибками 0A и 0В, гугл пока не помог. Фильтр смотрели, насос давит из бака. из обратки форсунок ничего не льется. Просто падает давление рандомно и все.
  12. Машина заводится и работает нормально, При прогазовке начинает падать давление в рампе и она глохнет. Проявляется не постоянно. Может заглохнуть не заводиться минут 10, а может сразу. Может завестись и поехать, а потом только заглохнет. Висят две ошибки P0090-0A и P0090-0B, но когда машина глохнет, то оп-ком подсвечивает красным именно P0090-0A. Показания оп-кома по регулятору давления 6% и регулятору дозатора 48-60% при неудачном запуске, то есть она крутит, но даже не пытается схватить. При нормальном пуске по регулятору давления 17-20% и регулятору дозатора 20-30% Помогите пожалуйста
×
×
  • Создать...