Здравствуйте форумчане! Я тут новичок,как и в электронной начинке автомобиля. Опишу свою беду.. Сгорела лампочка фары с водительской стороны,так как туда без сьема аккума не добраться,заглушил авто,снял аккум,заменил лампу,поставил аккум,ключ на старт а тут...двойной щелчок реле бензонасоса,горящий чек,стартер крутит а в ответ ни вспышки..(( Обычно,в норм состоянии ключ на старт,щелчок реле бензонасоса,2,5 сек. нагнетание давления оным,дальше заводишь авто. А тут -ключ на старт,щелчок реле бнзонасоса и черех секуду снова щелчок реле и молчание бензонасоса,хотя между двумя щелчками слышно как насос жужжит. Перетряхнул все релюхи предохранители под ногами пассажира-без изменений ( Еще смущал постоянно горящий чек. Решил посмотреть искру-нет ни на одном циллиндре. Подсказали соседи что возможен выход из строя ДПКВ. Приобрел,прозвонил,сопротивление в районе 700 оМ,что в принципе норм,заменил-ноль реакции. Думал катушка,но по соображению хотя бы на одном циллиндре должна проскакивать искра,а тут на всех 4-х нет ее. Спецов у нас нормальных нет по мозгам...а может не они? Еще померили ради интереса выход напряжения на фишку модуля зажигания,обычным мультимером-показало в районе 14 вольт. Получается вроде как питание на катуху подается? Кто что думает,а то я уже всю голову сломал,машина нужна на ходу,а не в гараже на коленях ) Выкладываю фото мозгов и краткое описание ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 2003 год выпуска