Перейти к содержанию

VitaliyK

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VitaliyK

  • День рождения 05/05/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения VitaliyK

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. сечас дмрв 0.976В, старый был 1.045, я ж писал , что расход воздуха сейчас 10,5 а был 12,5 до замены. Завтра сделаю скрины почетче!
  2. на моей показан датчик детонации,неужели похож на оленя :) мотор сам перебирал как то,да и электрик был в прошлом. Завтра сделаю скрины почетче. Расход на трассе 7.2 при скорости 100 (средняя по бк 70) тошнил хуже некуда. Город 11-14 летом было то же (средння ск. по бк 25 км.час) . У меня 2литровый ниссан примера на 10 лет старше меньше кушал на литра 2 при той же манере езды (трасса 5-6 гоорд 10-12). Сейчас добился снижения расхода, когда нашел трещину прямо под дк на катализаторе и заменил ДМРА (ацп 1.045 расход воздуха на х был 12.5, сейчас 10,5) ]Авто 2007 года, прошивка сток . блок Я 7.2. Расход мерял и по бк и по доливке по полному баку они совпадают.
  3. к тому же, при времени 5:05 переход с бедной смеси на богатую идет почти секунду, при допустимых (вроде 200 мсек). Я понимаю, что это не осцилограф, но все же там видно с точностью до 0.2сек. Может я ошибаюсь,опыта 0, поправьте.
  4. У меня вопрос: Неужели может при исправном лямбда зонде (даже при прочих проблемах с топливной или чем то другим) лямбда может выдать ноль вольт в течении 3 секунд. И это не ускорение, а 2500 об хх?
  5. ага, нечем. Расход меня беспокоит. Я же по существу, прошу прокомментировать график, что плохого в видите в моем вопросе?
  6. Перелопатил уже инфы много, мне только подсказки нужны, Вы мне их дали, дальше буду смотреть, я не совсем нулевой(электрик по образованию),и охота разобраться есть . Интересна мне эта тема, есть желание разобраться, многое фигни уже находил сам после прошлого хозяина-оленя, а тут затык...был. :)
  7. Давление под нагрузкой 3.7 так же. sapr, к диагностам уже ездил, пока ничего внятного не сказали, в четверг еду к еще одному диагносту. Я не жмот, просто есть желание разобраться. а из возможностей только опен диаг + ЕЛМ. Спасибо за подсказку, дальше буду искать.
  8. Проводку всю прозвонил. Все ок. Перед написанием темы прочитал много про диагностику ДК , просто хочу чтобы более опытные подсказали правильно ли мое суждение , основанное на графике, представленном на фото, от том, что ДК работает не корректно. давление в рампе 3,7 форсунки правда не смотрел TheGet, спасибо за ответ. Но как же провал в 0 Вольт, это же за пределами диапазона 0.2 В?
  9. Здравствуйте! Помогите пожалуйста продиагностировать датчик кислорода. Скрин прилагаю. Авто: Калина 1.6 8клапанная. Есть подозрения на ДК, так как снижена частота переключения, есть провалы на высоких оборотах до 0 Вольт.
×
×
  • Создать...