Перейти к содержанию

Andriy

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andriy

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ukraine, Nikolaev reg.

Достижения Andriy

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Dtool или "матрицу" тоже интересно прогу "пощупать". Можно пару теоретических вопросов? Дано: 1.Форсунка топл. 2110 BOSCH 0280150996 и Форсунка топл. 2110 SIEMENS VAZ 6238 (Германия) по российским сайтам могут устанавливаться на Вазы. 2. Во всех прошивках Вазов 1.5 статпроизводительностей = 1.6537 мг/мсек. 3. Статпроизводительностей BOSCH 0280150996 = 131.9cc/min или 94.92grams/min а) Если в одной и той же таблице 131.9cc/min = 94.92grams/min, то какова плотность бензина (по ГОСТУ 0,825-0,870 при н.у.)? Получается, что ~0,72 при 3 барах! б) Если 1.6537г/сек*60сек=99,222grams/min. Опять новая величина!? 3. Кто видал цифры по 2110 SIEMENS VAZ 6238
  2. 1. Денис на своём сайте с начала лета предлагает двух режимку. 2. Это шутка, зачем ЭБУ и карб? 3. Много Эбу сделано на 509 чипе но не все Микасы7.6, есть нюансы (из анекдота). От этих нюансов мы и ++++++:emoticon('') и ++++++:emoticon('')
  3. Михаил, это не что иное как описанное в разных форумах и доках последовательность первого включения инжекторных авто после скидывания АкБ. Включил зажигание (не заводясь) подождал ХХ сек (в принципе на этом этапе выставляется "0" по ДПДЗ, и ещё чего то там), а потом выключаешь, ждёшь Х минут и включаешь, ждёшь насоса, заводишь, дожидаешься отработки вентилятора.
  4. ПОлностью аналогичные операции делали с Мишей и то же самое наблюдали.
  5. Ничего она не битая, только название Денис странное придумал. Это чистая Мелита-90, раз 10 прошивал её в свой Микас когда с Vladimir (tyger) общался. Эти прошивки ставились до середины 2003 года на все Сенсы. Причём аппаратная реализация Микаса 7.6 была другая (чем не знаю). Аксакалы знают, что новые прошивки 9i не заливаются в старые Микасы. Может заодно выясним чем аппаратно отличаются Микасы7.6. Может старый Микас точно был Январём 5.1-41, а сейчас -? Сие большая тайна, сам до сих пор не пойму, Вроде алгоритмы Корвета 4.5, а код ПО J05V05J16.
  6. Позвольте усомниться, такой ключ должен быть и в Январе. Приведу выдержку из инструкции для программирования автомобильных блоков управления семейств «Январь-5», VS5, «МИКАС-7» и Bosch MP7.0: "Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Для удаления информации об иммобилизаторе используется кнопка «Исправить», при этом содержимое буфера программы необходимо записать в EEPROM контроллера. Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи. • Дополнительно Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций: Опции: o Сохранять оригинал – ... o Программировать оригинал – ... o Удалить доп.защиту калибровок – снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок. o Удалить доп.маску ошибок – позволяет использовать маску ошибок, указанную в калибровочных таблицах. Некоторые версии программ принудительно разрешают дополнительные ошибки «Ошибка ПЗУ» или «Ошибка ДФ». Защита: o Защита от считывания – добавляет в программу контроллера процедуру уничтожения содержимого FLASH-памяти и части EEPROM-памяти контроллера для предотвращения несанкционированного чтения. Кнопка «Снять защиту» позволяет удалить такую процедуру из программы контроллера, если она там была. Удаление производится непосредственно при нажатии на кнопку. o Перемешивание калибровок ... o Защита от копирования – изменяет содержимое буферов FLASH и EEPROM таким образом, что отсутствие необходимого кода в EEPROM-памяти контроллера не позволит запустить двигатель более указанного числа раз. Может использоваться для создания «тестовых» вариантов прошивок, если в контроллер не будет записано содержимое ЕЕПРОМ-буфера программы. Дополнительные функции: o Реле блокировки стартера –... o Маршрутный компьютер (VDO) ..." P.S. kenkel, Я всё же считаю, что Тебе надо попробовать лить Микасовскую прошивку в Январь и изменять комплектацию. С EEPROM ничего больше не подскажу.
  7. Давай добъём эту тему: "Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN." Сойдёмся на том, что Микас ни с чем другим кроме своего EEprom работать не должен. С Январём тоже самое. Если я правильно понял суть Твоих вынужденных экспериментов - в Микас можно залить прошивку Января и заставить работать! А для статистики, попробуй в Январь залить Микасовскую и в комплектации подключить ДМРВ (отключив ДАД). Кстати, ДМРВ и ДАДТ подключаются на одни и теже ножки ЭБУ. Может один из них номинально присутствует и сигнал отсутствует. (не звездой же они соеденены?)
  8. Ответь вслух, что содержит (для чего служит, функциональное назначение) EEprom.
  9. Что-то на ситуацию с тремя соснами похоже. Может я и не до конца втыкаюсь, но Микасовская прошивка - ДАДТ, Январёвская - ДМРВ. Может в этом проблема.
  10. Вроде, в прошивке Микаса7.6 есть возможность переключаться на ДМРВ и калибровки там есть. Аппаратно Я5.1-41 и М7.6 близнецы. Можно предположить, что что это обычная прошивка М7.6 зашитая в Я5.1 и никто там никаких перекалибровок Январёвских прошивок не делал.
  11. Ещё в 2002 году в одном форуме про Сенс писали: "Виновником неустойчивых холостых оборотов является регулятор холостого хода, проходной канал и детали которого в процессе эксплуатации покрываются масляным нагаром. Спецы МЕМЗа решили эту проблему изменив программу ЭБУ. Изменение программы в какой-то степени решило проблему, но регулятор по прежнему загрязняется нагаром и маслом... САМ РЕЦЕПТ: Установил расходомер от ВАЗ 2110 (350 грн.) отключил датчик абсолютного давления и переписал программу от "десятки", но уже адаптированную к СЕНСУ, я даже ТАКОГО не ожидал. Теперь она обороты держит на столько ровно, что они даже при покупке такими небыли. Но ведь самое интересное то, что теперь не нужно вообще никогда СО настраивать так как стоит расходомер и программа сама постоянно корректирует СО. Более того расход снизился на 25-30% и машинка порезвела, поровнела, постройнела, короче чисто иномаркой стала. ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ danica@bi.com.ua Нужно добавить, что стоила мне эта переделка ровно 700 грн. (350 грн. стоит расходомер и 350 грн за перепрограмирование и работу). МОЖЕШЬ ПРИЕХАТЬ В ХАРЬКОВ И РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. МОЙ ТЕЛ. (НА ВСЯК СЛУЧАЙ) 8 -0572-651334 МОБ. 8-067-257-39-39" Уж не знаю что изменилось за три года и существует ли этот номер, но на третий вопрос можно поискать ответ.
  12. И что, это окончательный вердикт? И если доктор сказал вморг - значит в морг!
  13. Ставь, оставь... ладно с этим решили, а что с ДАДТ делпть, просто перекалибровать показания датчиков под реальные даления и температуру в ресивере? Ну и ещё ж много чего выплывает - производительность форсунок у нас Сименс (статическая и денамическая), углы распредвала МЕМЗа отличаются от ВАЗа, температуры включения охлажения двиглом. Короче, чем дальше в лес тем толще партизаны. Что посоветуете?
  14. Благодарю за ответы и считаю нормальным продолжать в этой ветке. Да распиновка совпадает с Я5.1-41\61 на все 100%. Переходника не надо.(правда задействован резервный слаботочный вход для регулировки СО на ХХ, но я его не использую т.к. поставил ДК). Аппаратная реализация (со слов очевидца) до боли похожа. Ну не знаю я нюанса - чем (аппаратно) там обрабатывается показания ДД. Думаю, что не так как в Я5.1. А по сему наверно драйвер диагностики и обработки д.б. трошки отличен. Верны ли мои опасения? Или выходом из этой ситуации - установка широкополосного ДД? С какой прошивки начать эксперименты - под Я5.1-61?
×
×
  • Создать...