Перейти к содержанию

Smirnov

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Smirnov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Интересы
    Машины
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

441 просмотр профиля

Достижения Smirnov

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. всё в норме движок после кап ремонта 6км только проехал шестерня РВ тоже по меткам это 100%
  2. просто крутишь долго а потом раз и завелась и заглохла потом опять долго крутишь опять просто завелась и работает!!!!
  3. Бортовое напряжение при проворачивании стартером 9.8в самое минимальное.
  4. В принципе как вариант!!!))) Надо промерять. А если бортовое просаживается получается стартер душит АКБ?
  5. Долго крутить приходится, даже скажу более с первого раза после секунд пяти заводиться и сразу глохнет со второго раза просто секунд пять надо крутить! На горячую более менее. В фазах грм уверен всё по меткам. Бортовое не знаю но крутит весело но долго)))
  6. А ДАД не отстёгивал? Проблема в том у меня что если отстегнуть ДАД всё идеально.
  7. Точное давление топлива сказать не могу но (насос новый все фильтра тоже) Да и если несколько раз не заводя включить зажигание типо для подкачки топлива всё равно заводится так же тяжко. ДТОЖ вроде правильный температуру то верную показывает. Есть собранные логи. 4216бухан.rar
  8. Это моя машина!))) Уаз буханка. Выкинул карбовый мотор и куплен с газели и внедрён в бухан инжекторный 421 евро3!
  9. Мужики здорова! может кто подскажет что нибудь по моей проблеме. Двигун 4216 евро 3 ЭБУ Микас 10.3 Проблема: 1.Заводится очень тяжко (ДТОЖ проверен рабочий, бензонасос тоже в норме) 2.При открытии дроссельной заслонки наблюдается глубокий провал при наборе оборотов Наблюдения: Пробовал шить ЭБУ разными серийными прошивками. Без изменений! При отключении разъёма ДАД мотор работает идеально при этом очень отзывчивый на открытие дроссельной заслонки По диагностике: температура воздуха показания реальные температура ОЖ показания реальные ДПДЗ на закрытую по нулям при открытие дросселя плавное увеличения без рывков ДАД на зажигании 770мм.Рт.Ст на ХХ 300-390мм.Рт,Ст так же проверял шприцом плавно изменяет показания.
  10. Тахометр согласен возможно не совместима прошивка. хотя на запрос софта я указал заводскую прошивку для этого блока и для этого мотора. которая работает нормально в этом конфиге. ошибки не вышли в том то и дело. через диагностическую программу вручную карсон включается прекрасно. Просто неужели так сложно дать рабочую вещь. всем известно на сколько это просто при наличии софта убрать три галочки напротив соответствующих датчиков. Не понимаю я этого ЖЛОБства!
  11. В том то и дело что тема подразумевает нормальные прошивки а не издёвки.
  12. не включается вентилятор.... и тахометр не работает...((( вот прошивка которая была в ЭБУ при его покупке не хватает ДК до нейтрализатора и почему то расход часовой 3.1литра MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Apr 06 2009.bin
  13. Есть же хорошие люди)))) Залил в комп на столе. Вроде всё хорошо!!! Спасибо тебе огромное!!!!! Выручил! Скачалось без проблем
  14. стоит вот эта прошивка М113111UA293017 AEC 02.33.111 мотор сотка газель евро 3. По поводу попрошайничества))) Иногда полезно помогать людям не ради собственной выгоды.
×
×
  • Создать...