Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения kuzik7979
Частый гость (12/16)
4
Репутация
-
Доброго вечера.Всем спасибо за советы и подсказки ремонт закончился заменой ДПКВ,старый правда не прозванивал,так как авто завелся с полпинка.Одно осталось загадкой,почему сканер ошибку не выдавал и обороты видел стабильно при прокрутке стартером
-
GDS 2 оригинал причем на холодную невнятные вспышки в впускной коллектор,как только щуп воткнул опять чик и завелась.Жду ДПКВ,а вот насчет сопротивления на экран это мысля надо проверить.СПС Больше всего выбесила ошибка по каталу на незаведенном двигателе :sladm: :sladm:
-
Доброго времени суток дорогие друзья.Вот и я в очередной раз столкнулся с чудомобилем шевролет круз 1.6(LXT) как на лачетти ЭБУ MT80.1 2012 г.в притащили на веревке,не заводится мозги вскрыты.якобы смотрели на наличие влаги,начитавшись инфы в инете.Начал с проверки искры ,давление и т.д и т.п,искры не было,давление было,из ошибок Р0420 низкая эффективность,стер пока стояла с зажиганием пару раз опять проявлялась.решил снять осциолограмму с ДПКВ и о чудо этот трахмобиль завелся,правда до этого делал сброс ЭБУ для демонтажа и шил по новому и ЕСМ и ВСМ.вытаскиваю щуп осцилографа(электронный)не заводиться а только чихает во впуск,засовываю как часики с полпинка,сейчас жду ДПКВ потом буду пробовать.Все интересные идеи готов выслушать с должным вниманием.А еще готов помочь в SPS ежели кому понадобится пока есть такая возможность
-
чем решилось друг
-
-
Ну как то так дальше не дает ничего Сань Обязательные процедуры по вводу в эксплуатацию коробки передач Easytronic при техническом обслуживании/ремонте (M20 MTA) Указание: При ремонте автомобиля требуется замена или восстановление различных системных компонентов. Для того чтобы обеспечить выполнение всех необходимых операций по вводу в эксплуатацию системы Easytronic, в следующей таблице перечислены все необходимые работы. Электронный контроллер можно демонтировать и снова устанавливать только один раз. После следующего демонтажа электронный контроллер подлежит замене. Выполненная работа Обязательные операции по вводу в эксплутацию Замена нажимного диска и диска сцепления 1. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена сцепления") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена центрального выключающего механизма 1. Заправить гидравлическую систему привода сцепления и удалить из нее воздух (главное меню TECH 2 "Дополнительные функции" - подменю "Удаление воздуха из гидропривода сцепления") Замена трубопровода высокого давления сцепления 2. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена сцепления") Открытие/отсоединение гидравлического трубопровода 3. Считать/удалить коды неисправностей Замена коробки передач с системой МТА и контроллером 1. Выполнить настройку параметров коробки передач, включая определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена коробки передач (с МТА и контроллером)") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена коробки передач без системы МТА и контроллера 1. Выполнить настройку параметров коробки передач, включая определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена коробки передач (без МТА и контроллера)") 2. Считать/удалить коды неисправностей Демонтаж/монтаж коробки передач без замены компонентов Easytronic 1. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж коробки передач (с МТА и контроллером)") 2. Считать/удалить коды неисправностей Демонтаж/установка или замена сцепления без замены компонентов Easytronic 1. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж сцепления") Замена маховика 2. Считать/удалить коды неисправностей Демонтаж и установка системы МТА с контроллером 1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж МТА с контроллером") 2. Считать/удалить коды неисправностей Демонтаж и установка модуля переключения с контроллером 1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Демонтаж модуля переключения с контроллером") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена модуля сцепления 1. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления с помощью TECH 2 2. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена сцепления") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена модуля переключения с контроллером 1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров и удаление/запись статистических данных, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена модуля переключения с контроллером") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена блока питания 1. Выполнить процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена блока питания") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена электромотора 1. Выполнить процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена электромотора") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена датчика положения системы переключения или рычага переключения передач 1. Выполнить процедуры самонастройки параметров (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена датчика положения системы переключения и/или рычага переключения передач") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена датчика положения сцепления 2. Выполнить определение точки касания (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена датчика положения сцепления") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена системы МТА с контроллером 1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров и удаление/запись статистических данных, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена МТА с контроллером") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена контроллера 1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров и удаление/запись статистических данных, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена контроллера") 2. Считать/удалить коды неисправностей Калибровка контроллера 1. Выполнить определение точки касания, процедуры самонастройки параметров, настройку параметров исполнительных механизмов (главное меню TECH 2 "Программирование" - подменю "Программирование контроллера" - меню "Замена контроллера") 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена рычага селектора 1. Считывание/стирание данных накопителя неисправностей 2. Не требуется ввод в эксплуатацию Указания по техническому обслуживанию Указание: Основные мероприятия, которые должны соблюдаться для обеспечения оптимального процесса ремонта: С помощью Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS) запросить номер последней версии программного обеспечения TECH 2. В случае если он отличается от номера версии программного обеспечения, установленного в диагностическом приборе, выполнить обновление программного обеспечения TECH 2 с помощью функции "Передача диагностического программного обеспечения" в системе TIS. При техническом обслуживании или ремонте выполнить пункт меню "Считывание идентификации блока управления" в главном меню TECH 2 "Дополнительные функции" и сравнить версию программного обеспечения контроллера Easytronic с актуальной версией, имеющейся в Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS). Если в TIS доступна новая версия программного обеспечения Easytronic, выполнить обновление программного обеспечения Easytronic с помощью "Системы сервисного программирования (SPS)" TIS. После каждого случая сервиса/ремонта очистить коды неисправностей в блоке управления Easytronic и выполнить после этого пробную поездку. Затем выполнить повторное считывание колов неисправностей и при необходимости устранить существующие ошибки. Запрещается менять между собой контроллеры двух автомобилей – независимо от того, одинаковы или различаются варианты этих автомобилей. Остановка автомобиля Для предотвращения непроизвольного движения автомобиля после его остановки необходимо включить стояночный тормоз. Выход из автомобиля Запрещается выходить из автомобиля при включенной передаче и работающем двигателе. В этом случае при открытии двери издается предупредительный сигнал. Требуется срочное сервисное обслуживание автомобиля (SVS) Для некоторых кодов неисправности, которые активируются Easytronic в случае ошибки, включается сигнальная лампа SVS. В этом случае возможно продолжение движения, однако необходимо срочное обращение в специализированную мастерскую для локализации и устранения неисправности. Тормозная жидкость для системы расцепления коробки передач МТА - DOT4+ Замену тормозной жидкости для системы расцепления следует производить через предписанные интервалы. Необходимо использовать только тормозные жидкости, специфицированные Opel/LUK "BASF Hydraulan 404 DOT4+" или "Shell Brake Fluid DOT4+ LW". Наличие даже незначительных загрязнений тормозной жидкости смазкой или маслом (например, смачивание маслом трубки главного тормозного цилиндра, чтобы ее легче было насадить, либо долив тормозной жидкости из емкости, загрязненной минеральным маслом) приводит к выходу из строя рабочего цилиндра и, следовательно, к повреждению исполнительного механизма сцепления и центрального выключающего механизма! Гидравлическая жидкость для гидросистемы МТА - масло "CS-Speed" Гидравлическая жидкость для гидросистемы МТА не требует техобслуживания. Следует применять только допущенную фирмой Opel|Marelli гидравлическую жидкость "масло Tutela CS-Speed". Даже незначительное загрязнение гидравлической жидкости смазкой или маслом может привести к выходу из строя системы МТА. Перегрев сцепления При остановке на подъеме или спуске обязательно задействовать стояночный тормоз или нажать педаль тормоза. Не допускается удержание автомобиля на месте посредством увеличения оборотов двигателя во избежание перегрева/повреждения сцепления. Также следует избегать одновременного нажатия на педаль тормоза и педали акселератора при включенной передаче, что может привести к повреждению сцепления. Проверка сигнала с помощью списков данных и дополнительных списков данных Для выполнения анализа при техническом обслуживании необходимо считывание соответствующих, различных для коробки передач МТА, выключателей и сигналов с помощью TECH 2.
-
-
не гляну комп на работе отрубили ))) завтра поставим немцев в угол :bq:
-
Санек а там есть обучение геометрии коробки? ща в тисе гляну
-
А помочь человеку с дампом никак???? Гдядиш и я чем помогу
-
Столько просмотров и пока только просмотры))
-
Да ничем валяется в ящике не могу прошить гребанный епром и FTDI микруху если есть у кого дамп буду благодарен а пока BDM100 РУЛИТ
-
Блин не буду врать.Работал у диллера там постоянка была ушел стындрил пароль вроде пока канает, но его каждый месяц или два меняют есть пока контакты там помогают :bq:
-
а если мне нужно отправить только флеш как его вычитать отдельно не подскажите и как восстановить сие чудо мож кто кинет дамп еепрома и FTDI 245 заранее благодарен
-
А у меня китайский клон читал EDC 16 и выдавал какую то хрень в своем формате вместо 2м флеша, начал разбираться обрушил его напрочь, проц вроде восстановил, а вот с епромом который внутри и с FTDI 245 пока трабл не могу понять что туда запихать прога для прошивки FTDI есть кому нужно выложу а вот того что туда пихать пока не нарыл мучаю китаезов кстати и чтоб восстановить токены прога тоже есть залочится пиши помогу с этим вроде совладал)) а насчет блока питания ты прав я взял лабораторный китайский. И разок он меня с БДМ 100 выручил распиновал неправильно так он защиту чпок и блок не сгорел))) а вот с акб так не выйдет )) это чисто мой совет для тех кто только пробует на моем счету 2 убитых мозгов