Перейти к содержанию

Евгений13rus

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений13rus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Радиотехника, автоэлектрика, электроника.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

370 просмотров профиля

Достижения Евгений13rus

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. В них самых. Если на двиге 1.6 8кл со сж9.5 у тебя вдруг стала сж 11.2-11.5 расчётная. П.С: Всё сделано, углы оставлены стандартные для 1.6 8кл сж9.5, бенз 92, детонация побеждена другими способами. Тема закрыта.
  2. Здравствуйте. Прошу сильно не пинать, если такая тема уже была-поиск по разделам ничего не нашёл. Так что если что-то нарушил-понять простить))) Ситуация вот какая. Кто может помочь, выслать/выложить карту УОЗ(базовый, минимальный и т.п.) для двигателя ваз-21126 с мозгами 7.9.7+(можно и другие для сравнения, типа М73) в формате картинок для каждого параметра нагрузки двигателя. Очень надо знать какие там градусы-для дальнейшего понимания и переосмыливания, самообучения)), чтобы решить задачу с детонацией. П.С: вариант открыть прошивку в СТР и посмотреть не подходит, нет такового. буду очень признателен, если поможете, ведь там не сложно.
  3. сделал я фазированный впрыск-правда очень сырой в плане ошибок по ДК2, ДНД...Но не в этом суть-как по мне, так одни плюсы. Но я удивился расходу. залил полный бак, еду до работы и обратно, с прогревами, чисто по городу. Проехал 170км, залил до полного-влезло 15л! расход выходит, если по формуле, то 8.823л/100км при спокойном стиле движения. Конечно существуют ещё погрешности, но с 13-14л/100км не сравнить. Теперь продолжу ковырять прошивку наверное уже после НГ, ближе к весне, авто уехало на дачу((
  4. какими именно пунктами калибровками? авто исправно, эт точно)) 3 таких авто с завода вышли, одна можно сказать собрана вручную. поэтому склоняюсь к прошивке. только какие пункты калибровок отвечают за это? и почему так? я не нашёл в прошивках зависимости хх от ДС((
  5. У меня тут давно назрел вопрос, но почему то всё время о нём забывал. Подскажите, знающие люди: 1.взять свой шевик-при движении накатом обороты хх держутся в районе 1100об/мин, но это зависит от скорости, чем она больше, тем больше обороты. Останавливаемся-обороты становятся 840об/мин ровно. Тоже самое на солярисе. 2. Приора бош7.9.7 евро-2, десятое семейство, на ваз2112 с январем7.2 и т.п.-баг другой, при движении накатом обороты скачут, т.е. могут просесть до 500об/мин, потом подскочить до 1000 с лишним, потом обратно, могут заглохнуть даже-но стоит только остановиться, как хх приходит в норму и держится стабильно. Машины все исправные на 100%. Как это всё реализовано? И можно ли переделать одно на другое? Я так понимаю это заложено в прошивках?
  6. какой расход выходит по городу и по трассе? и какой стиль вождения, до скольки крутишь, динамика сопоставима с легковой или нет?
  7. а 29lsp или 29s-pm, (както так) ,вроде бы все хвалят. есть такая? и что такого замечательного в ней в отличии от заводских? но вначале я всё таки попытаюсь организовать ФП, а уж если совсем не получится, то что нибудь придумаю. пока курю теорию.
  8. немного не понял))) в смысле матмодель и безобразие? а про калибры? там же вроде кроме калибровок то и изменять больше нечего. Хочу снизить расход топлива и улучшить приёмистость на малых оборотах. Не буду доказывать и спорить-на личном опыте проверял(на другом авто) и плюсы в сторону фазированного впрыска очевидны. Поэтому хочу))) Дело осталось за малым, сейчас ещё пару недель(хозяин диагностического оборудования не приехал ещё(() пройду теорию, определюсь со вторым ДК, ДНД и каналом ДФ в блоке, и начну практически всё исполнять. Само собой все результаты выложу. Ну это если получится)))
  9. Да пятый январь неохото(не нравится мне январь, взял бы седьмой, но на шевик не шли), лучше тогда М7.9.7 взять с проводкой(+ в взаимозаменяемости со второй машинкой). Я так понял никто не знает, что значат байты аппаратной конфигурации, как отключить 2ой ДК и ДНД и действительно ли блоки под евро-3 и евро-2 отличаются отсутствием элементов под ДФ? Вот последний пункт особенно смущает-никакой инфы по этому пункту не нашёл((( А L_29sp заливать-тоже деньги. Что блок поменять, что калибровку купить-одним словом нехороший вариант.
  10. Двигатель новый+перебирался, подгонялся, вымерялся в течении месяца. ЭСУД в норме(датчики, ИМ и т.п.). Поэтому осталось только перейти на фаз.впрыск. Кстати, как полностью отключить 2ДК, ведь у меня его и не было, а если косвенно-то он всё равно должен присутствовать. И кто-нибудь может даст расшифровку "байтов аппаратной конфигурации"? ведь это по сути наверное маска комплектации?
  11. Проводка проведена, ДФ установлен. А вот про радиодетали не слышал, но с паяльником на ты. Можно по-подробнее, чего там не хватает и что надо допаять?
  12. Ну как это нету? Мало того, что сам видел и ездил на Шевике МП7.0 с ДФ, так и ваз-21214 с МП7.0 Евро-3 шли с ДФ и фазированным впрыском. А вы утверждаете, что нет такого. А были бы деньги-давно накинул 7.9.7 и не парился. Но их нету, поэтому и ищу помощи у других. Может кто-нибудь посмотрит хотя бы в последних версиях CTPro 6-7 есть возможность включить ДФ? У меня нет ни CTP 6-7, ни возможности у кого то в ней посмотреть прошивку. Буду очень признателен. Ещё вопрос в догонку))) Фулл для МП7.0 ничем нельзя открыть?))
×
×
  • Создать...