Небольшая предистория о том как дошел до данного момента:
Форд был бит в левую переднюю сторону блок PCM (епром остался цел), блок реле и предохранителей разворочены, восстановил проводку вместо старого PCM нашли б/у SID206 с разницей в последней букве прошивки. Где то на форумах читал и сделал с помощью IDS 92.01 следующее: при подключении с выкл зажиганием при инициализации авто вписал вин и номер прошивки старого PCM, зашел во вкладку программирование блоков обновил прошивку PCM, сбросил сообщение о столкновении, результата никакого не получил машина не запустилась иммо включен.
Сам с епром не занимаюсь, только начинаю лезть в эти джунгли науки, могу только считать да записать менять ничего не пробовал, попросил человека сконфигурировать выслал ему дампы со старого и нового PCM, и дамп с BCM, после изменения влил я эти дампы все собрал, включаю зажигание все нормуль, обрадовался, иммо выключен но двигатель не запускается ошибка в PCM по питанию, выключил зажигание, нашел обрыв, восстановил, включаю зажигание вторым ключом и на тебе здрасьте на дисплее надпись что то про попытку угона , двигатель неисправен и иммо включен, ввиду большого расстояния и чувством что где то накосячил решил не надоедать больше человеку который помог с дампами, решил попробовать прописать новые ключи, заказал калькулятор на диске с флешкой-ключом пришел не рабочий(диск еле читается, флешку вообще при подключении сразу предлагает отформатировать ) руки вообще отпустились.
На форумах нашел ссылку на калькулятор, через ids удалил все старые ключи, прописал заново ключи(один со старым чипом другой с новым) вроде встали но все еще сбои инициализации, залез в pats произвел процедуру инициализации ну и началось