Перейти к содержанию

13region

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 13region

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения 13region

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо, Ксандр! Видимо ты самый адекватный человек из всех форумчан! Не вижу смысла в продолжении этих нелепых оскорблений, вроде раздел для начинающих, а видимо запрофессионаленные профессионалы не считают тех людей, за людей, которые к ним обращаются хоть как им кажется и за тупыми советами, но ведь если б их самих "посылали на хер" в подобной ситуации, врятли они были бы счастливы.
  2. Понял. Как я понимаю почистить можно без выпаивания чипа? Для этого Init ECU тоже подойдет?
  3. Ты считаешь что дело не в прошивке, а в EEPROM?
  4. Кто-то обладает информацией как очистить EEPROM в данном ЭБУ? Подскажите пожалуйста где смотреть чтобы решить эту проблему
  5. Вообще физически удалил 44 разъем из колодки ЭБУ, проблема осталась.
  6. Сегодня после работы откушу. Беспокоит только ошибка датчика детонации. Из-за качества смеси может вылазить?
  7. Если не сложно ткните носом где смотреть как это делается.) Тема одна. Второй пост был сделан в разделе Паулюса в вопросах по прошивки этих мозгов, но т.к. посмел предположить что не в прошивке дело создал эту тему в соответствующем разделе. По-поводу ДМРВ у вас есть реально рабочий способ чистки его? Сколько в инете не читал везде вывод такой что как ни чистий, либо окончательно убьешь его, либо он проработает очень недолго.
  8. Diagnostic Tools и Open Diag На дигностической колодке есть пин D который как я понимаю и приходит на 44 ногу ЭБУ, пробовал вынимать его из колодки диагностики - результат тот же.
  9. Буду примного благодарен если дадите ссылочку, голова уже кипит и в глазах рябит от поисков...(
  10. CO регулирую программами Diagnostic Tools и Open Diag 1.3.8.
  11. Подскажите пожалуйста. Имеем VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05. Не сохраняется коэффициент коррекции CO, т.е. значения меняются до включения/выключения зажигания, после чего коэффициент меняется на -0,25. Смесь бедная, на холодную машина стала плохо заводиться. ДМРВ имеет 4 провода, потенциометр CO не обнаружил физически, да и манишка 2004 года, как бы не должно быть, но прошивка показывает что включен. Ранее коэффициент я корректировал и он сохранялся, корректировал по причине того что была очень богатая смесь, на холостых газоанализатор показывал превышение в 7 раз! Получилась бедноватая смесь, я полез чуть обогатить, а тут такое. Не пойму прошивка накрылась или чип какой на плате вылетел? Подскажите куда лезть пожалуйста! Напряжение на прогретом за глушенном авто на ДМРВ 1,035В, как я понимаю он умирает, но и до этого показатель был тот же. Постоянно загорается ошибка Р0328 про датчик детонации, честно сказать из-за этого и кабель покупал что какая-то ошибка постоянно загоралась и исчезала. Менять ДД, тоже самое. Менял ДПКВ, тоже самое. Вот думаю может у Паулюса есть какое-то решение. Подскажите об особенностях прошивки Ителмы, или может и не в прошивке дело? Сколько всего в инете обшарил не нашел ответа точного.
  12. Установлен такой же ЭБУ с такой же версией прошивки. Не сохраняется коэффициент коррекции CO, т.е. значения меняются до включения/выключения зажигания, после чего коэффициент меняется на -0,25. Смесь бедная, на холодную машина стала плохо заводиться. ДМРВ имеет 4 провода, потенциометр CO не обнаружил физически, да и манишка 2004 года, как бы не должно быть, но прошивка показывает что включен. Ранее коэффициент я корректировал и он сохранялся, корректировал по причине того что была очень богатая смесь, на холостых газоанализатор показывал превышение в 7 раз! Получилась бедноватая смесь, я полез чуть обогатить, а тут такое. Не пойму прошивка накрылась или чип какой на плате вылетел? Подскажите куда лезть пожалуйста! Напряжение на прогретом за глушенном авто на ДМРВ 1,035В, как я понимаю он умирает, но и до этого показатель был тот же. Постоянно загорается ошибка Р0328 про датчик детонации, честно сказать из-за этого и кабель покупал что какая-то ошибка постоянно загоралась и исчезала. Менять ДД, тоже самое. Менял ДПКВ, тоже самое. Вот думаю может у Паулюса есть какое-то решение. Ехать за полтысячи верст конечно не вариант проливаться, подскажите об особенностях прошивки Ителмы, или может и не в прошивке дело?
×
×
  • Создать...