Перейти к содержанию

VAG

+KLUB+
  • Постов

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VAG

  • День рождения 06/03/1963

Контакты

  • Сайт
    http://www.atspb.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород, СПБ
  • Интересы
    Автомобили, диагностика, электроника, F-1
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1129 просмотров профиля

Достижения VAG

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

2

Репутация

  1. Не знаю в каких это единицах, но например на Форде коррекция больше 30% - ошибка. И отображается она 0,92 (соответственно -8%) или 1,12 - соответственно +12%. И должен сказать, что 15-20% по одной форсунке уже чувствуется.
  2. Есть понятие "удельная тормозная сила". Это сумма всех тормозных сил по каждому колесу отнесенная к массе автомобиля. ГОСТ-Р В ГОСТе нормируется именно удельная тормозная сила, а не сама величина силы. Она может быть на посту ГТО, в виде таблицы по известным маркам, но если машину догрузить - сила будет больше. Удельная тормозная сила - это КОЭФФИЦИЕНТ, он не измеряется в кг или т. Для автомобилей категории М1 он равен 0,53. Можно сказать, что сумма тормозных сил должна быть 5200 Н для автомобиля массой 1000 кг. Проблема измерения тормозных сил на роликовых стендах в том, что распределение массы по осям не такое, как на дороге. При торможении на дороге передняя ось догружается и более полно использует возможности тормозных механизмов. На стенде такого не происходит, поэтому часто автомобиль не проходит по удельной тормозной силе. Особенно это заметно на стендах со стальными роликами без покрытия. У них коэффициент сцепления даже сухого колеса редко бывает больше 0,7. Ролики с корундовым покрытием обеспечивают 0,85. Для мокрых колес эти коэффициенты еще ниже. Соответственно если колеса сырые на передней оси мы получим удельную тормозную силу около 0,55-0,6, а на задней (если не измерять вес, приходящийся на нее) и того меньше. Тормозная сила на задней оси меньше потому, что задняя ось меньше загружена. В сумме это окажется ниже 0,53. Выход - догружать заднюю ось (2 мешка цемента). С иномарками ситуация еще хуже. На многих бюджетных иномарках без АБС давление в заднем контуре ограничено не регулятором тормозных сил, который привязан к мосту, а простым ограничителем давления, который передает в задний контур 0,4 - 0,45 от давления в переднем контуре.
  3. Основная идея ОСК (окрасочно-сушильных камер) не в том, чтобы нагреть автомобиль в режиме сушки, это просто, для этого хватит и нескольких киловатт, а многие современные краски нормально полимеризуются и при комнатной температуре. Основная идея - обеспечить движение воздуха в режиме окраски. Для этого нужно 15-20 тыс. кубометров воздуха в час. Иначе в воздухе будет висеть взвесь краски. Этот воздух надо забирать или из помещения или с улицы. Соответственно его нужно греть. В холодное время (-15) для нагрева такого количества воздуха нужна мощность порядка 200 кВт. Вот и все. Именно поэтому в нормальных камерах стоят тепловые блоки с дизельными или газовыми горелками. Мощность вентиляторов 5-7 кВт. Горелок 200-300 кВт. IMHO в гаражных условиях нормальную камеру не построить. Точнее, если построишь, то цена выйдет соизмерима с промышленной камерой. Например, горелку можно купить отдельно, цена около 3 килоевро. К ней нужен теплообменник (желательно нерж) - тоже думаю, что меньше, чем за 50-80 т.р. его не возьмутся делать, дальше вентиляторы, автоматика, уплотнения, двери, свет, фильтры...
  4. Я думаю он отвалится от вибрации, т.к. не хватит прочности крепления просто за 2 отверстия. У нас на конторской Газели пока рамки не было на заднем номере он лопнул возле отверстий крепления.
  5. Не, не похоже это на VOLTAGE REGULATOR По прозвонке больше похоже на диодную сборку, наподобие той, что во вложенном файле, но маркировка непонятная. Прозванивается на входной разъем. esda6v1sc6.pdf
  6. Сгорел один из ключей в VCI. В самотестировании - ошибки по линиям DL. Подключение CAN-Di не видит. Визуально - горелый ключ (фотку прилагаю). На соседних маркировка 48RAF. На обратной стороне платы такие же ключи, но с маркировкой 48SAA. Все целы. Подскажите плз., что за ключик? На что поменять?
  7. Так инструмент - инструменту рознь. 1. непонятные китайские производители - самый дешевый, но браку много. 2. тайваньский инструмент с гарантией и сервисом - дороже, но вполне доступно (джонесвэй, ханс, форс). 3. брендовый инструмент европейских производителей (штальвилль, гедора, юсаг) - обалденный инструмент, но цены...
  8. А по-моему, если не ковырять эти форсунки и насосы ежедневно и помногу - нефиг и заморачиваться, проще те же форсы и насосы в нормальное место возить. Если есть такая загрузка (ежедневно и помногу) - проще и надежнее купить готовое решение. CR - выйдет от 800 до 1200 круб., если все подряд - то 5-8 лямов. Кроме этого потребуется инструмент для разборки и сборки, ну и информация. Что хорошо у Боша - все это есть и в одном месте. Что плохо у Боша - цены. Но с другой стороны - в знакомом сервисе купили Spin-овский (Итальянский) стенд CR, причем цена тоже не бросовая, а в нем ни тест-планов ни нормальных методик, к которым можно бошевские тест-планы приладить нет. Если городить самому, то все равно проще купить пусть б/у, но готовый привод (стенд для проверки обычных насосов), к нему приставку - драйвер форсунок
  9. Обязательно нормальный монтаж. Тонкостей немного, но они есть. 50/50 могут попасться незатянутые штуцера на гидроцилиндрах. Штуцера обмотаны какой-то парашей, типа пропитанной бумаги. Иногда тянутся аж на два оборота. Обязательно нормальный бетонный пол, лучше с армированием. Анкера в комплекте - дерьмо. Во первых короткие, а во-вторых нестандартные - около 19 мм. Под них или бур надо переточить или сразу нормальные анкера. Масло лучше залить человеческое, хотя работают и на веретенке. По гидравлике и электрике проблем почти нет. За 4 года продаж таких подъемников один мотор (был пробит сразу), и одна манжета.
  10. На диагностику ЭБУ можно вызвать ничего не перемыкая, просто командой по линии диагностики. Во всех более-менее свежих машинах это именно так и происходит. Что касается Х-431, то у него есть и разъем Тоота 17, и разъем Тоота 22 и разъем Тойота 16 (внешне как ОБД-2).
  11. VAG

    по модис

    Оно платное 4500 руб., и требуется активация. Лучше отправлять диском, т.к. объем приличный, около 70 метров. Заказывайте - вышлем. Какая ОСА у Вас 4/2 или ОСА-М? И номерочек бы неплохо.
  12. Тайвань - 150 руб. Германия 68 Евро. Ессно германьский сделан по-человечески. И кабель и иголки и крокодил съемный, качественный. Но цена :choooo: Германия есть в наличии, Тайвань ждем через пару недель.
  13. ОСА 4.2. уже не производится. Сейчас в производстве ОСА-М. У ОСЫ - 4.2 был АЦП со скоростью 100 кГц, сейчас 1 МГц, но реально через USB1.0 передается все равно около 100 кГц, полная картинка 1 мГц только в стоп-кадре. Стоимость ОСА-М - 21 500 руб. ОСА-4.2 - 17900. Оба 4-х канальные + доп. канал для датчиков высокого напряжения. (в комплект входят два датчика). У ОСЫ-М есть канал генератора-имитатора датчиков. Есть дополнительное программное обеспечение и модули для "сборки" на базе ОСЫ - программного мотортестера МОДИС. Из плюсов - достаточно простой и удобный интерфейс, хорошее исполнение датчиков и кабелей. Из минусов - медленный канал USB. Недостаточная помехоустойчивость. Аналоги: 1. Осциллограф Постоловского - 8 каналов 500 кГц USB2.0. 2. Мотодок -3 - 4 канала, 10 МГц, витая пара. По характеристикам (реальным) Постоллограф несколько превосходит ОСУ, цена сравнима. Мотодок по характеристикам и функциональным возможностям превосходит сильно, но он и дороже. Осциллографы и мотортестеры
  14. MRF-303 не поставляется. Это было давно, потом кончили возить, но может у кого и осталось. Ее нельзя назвать установкой. Там действительно только насос. Готовые комплектные заправочные станции (насос, манометрический коллектор, быстросъемы, шланги) стоит от 28 т.р. Бывают установки с мерным цилиндром, в этом случае весы не нужны, цена от 890 евро. Посмотреть можно ТУТ
×
×
  • Создать...