Перейти к содержанию

Petrov_kamensk

Member
  • Постов

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Petrov_kamensk

  • День рождения 11/05/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    33899724девять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Уральский
  • Интересы
    !
  • Авто
    Любитель

Достижения Petrov_kamensk

Старик

Старик (15/16)

1

Репутация

  1. на улице стало прохладнее, +4, замер напряжения и уже 14.1 осталось найти датчик температуры и сделать -30 -40, чтоб в реале зимы не ждать, и если напряжение еще поднимится то можно будет считать что все работает как надо только по своим правилам.
  2. не увидел. у пользователей спрашиваю ктото также пишет что 13.7, кто что 14.4. Официалы точно знаю что плотность АКБ замеряют, а про напряжение опять вопрос.
  3. пульт не открывает, или вобще ни чего не делает ? у меня не закрывает, но вина в том или кнопки или дорожек. началось в мороз, потом потихоньку прогрессировало, сейчас 1 к 20 несработка. но все видно по светодиоду на пульте.
  4. в статьях про перегрузку генератора из за замыкания в АКБ. но тут она уже менялась, и другая для замера тоже подсовывалась. следов нагрева внутри не видно, ротор черный но его похоже красили после сборки, тк куда гкаска не попала видна родная ПЭВ изоляция. ни как не могу найти еще мазду для замера а чтоже там у нее.
  5. нагрузка от 0 до мах возможной штатными средсвами снял картинки с проводов. на АКБ все ровно на одном хх http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ec156559105260a39eb6dab97799e3e2/view.pic нагрузка http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/940b6d04e7095bfd95f6c54c2aa04911/view.pic второй провод хх http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0c0739e5228af6fd5634e9d8a8dcb641/view.pic нагрузка и обороты также влияют http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2b78ccf1cea1363b70dfe5cef3054552/view.pic пока размышлаю чтоже дальше.
  6. справедливо только для простых схем, если вкорячить управления с могза как в мазде и сделано то можно любой алгоритм изменения напряжения реализовать. гена не сдохнет, а вот сборка может оказатся долгой и бессмысленной если софтом можно вдруг. грю же под нагрузкой но когда мозг не видит повышения напряжение до 17.5В поднимается. те двигатель работает а напряжение как было 11.5-12В на АКБ так и остается, могз зажигает лампу и лихорадочно пихает в воздуждение по мах что в итоге дает на выходе 17В суточный пробег порядка 20--40км, пустой город те пробок по часу нет, сплошная движуха с ограничениеми "везде 40".
  7. ситуация проста правда выходит из раздела диагностика и в электрику переходит. авто 2008 год родной АКБ в конце 2010 года повел себя не адекватно и в январе 2011 был установлен новый варта блю динамик на 65а\ч который в один прекрасный момент летом после двух часов под нагрузкой в 2.5А не смог завести авто. виновником определен генератор с низким напряжением заряда. ну и собственные записи грят что было когдато 14.4В щетки и диодный мост (все 12 диодов) в порядке. на ХХ не удается просадить напряжение ниже техже 13.6-13,68 (ЭУР, Свет, попогрейки, обогрев стекол ну еще вентиляторы радиаторов.)
  8. Mazda 6 не содержит в генераторе регулятора напряжения, там только силовой ключ, за шим отвечает PCM можно ли програмно изменять напряжение с выхода генератора ? сейчас ни ошибок, ни значка на панели нет. напряжение 13,7 -13,68 (улица +10 градусов) адекватно стабилизируется как вверх так и вниз. НО мало. проверка генератор поднагрузкой, но с акб не соединен показала что до 17.5 в генератор выдает свободно. осцилограммы всего есть. :) ps вроде к диагностике ближе, чем к электрике.
  9. понял только половину, на мазда6 форуме есть вот такой схем блоков Mazda6 (GH)_WD.pdf - 67 метров. если надо стучись
  10. тема не заглохла, на олдмерене есть в деталях описалово, прошивки от Andy Frost все довольны вопщем. так что будем делать
  11. -15 это даже не зима. в -30 -25 через сколько отогреется ? правильно когда отогреется весь салон. а -30 может держатся месяцами.
  12. вот еще такая штука оказывается есть как КОРВЕТ М11.** сайт производителя обсуждение ведется на чиптю.нере занятная штука, и дроссель электронный если надо, и до двух форсунок на цилиндр и до двух свечек. понятно что для вопроса из первого поста избыточно но зато есть все. даже can.
  13. ну нагреватель ДК можно отдельно коммутировать хоть чем. чем воздух измерять ?
  14. ну обсуждать всегда есть что. тк давно уже удалился от авто тематики что совершенно забыл уточнить у Аndy Frost, про а какой дроссель нужен будет, какие форсы, что там с ДК и будет ли он.
  15. Спасибо уважаемый модератор, вы очень помогли мне своим ответом. искать по каким фразам ? тк вопрос не стоит остро я могу позволить себе ожидание прямой ссылки на тему, или ответа в этой теме. ответ в этой теме v6\8-онлайн-на-январени дал ни какой информации совершенно. на и надо на рядный двигатель. не могу сказать если разница с V образными.
×
×
  • Создать...