Перейти к содержанию

ole-ver

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ole-ver

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир
  • Интересы
    авиация ,моторы, электроника профессионально,
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    ole-ver

Достижения ole-ver

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. понятно, интересно как ДАД будет себя чувствовать от перемены высоты скажем от земли +500 метров,читал что блок запоминает при включении зажигания параметры атмосферного давления,на заглушенном двигателе, во время работы он не как не перестраивается? скажем на машине когда она едет в горы нужно глушить мотор, и вновь заводить? а сводить 4 шлангочки из за дросселя, нужно в какой нибудь небольшой ресивер чтобы усреднить показания ДАД ?
  2. Привет всем, итак что мы имеем, прошивку под наш двигатель добрые люди уже сделали обещали поискать, правда цену еще не узнавал :drin:, пока взяли новый январь 5,1-61,( 6руб) хочу сделать инженерник, нашел платку для переделки, но пока связаться с продавцом не могу, кто занимается откаткой моторов, что используете, где кто брал?, и еще почитал где то инфу, что четырех дроссельная система не корректно работает с ДАД, что нужно делать по ДПДЗ, хотя на мотоциклах стоят ДАД даже на некоторых по 2, я думал может сделать в виде небольшого ресивера и подсоединить к нему все 4 шлангочки из дросселей а дад уже поставить на ресивер, как правильно сделать?
  3. я так понимаю что работу втека все изучают по веселым картинкам, ну ну, но не многие знают или не хотят знать,что есть разные поколения втека. http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ спасибо всем кто принимал участие в теме, пока вопросов больше нет, будем заниматься железом,работы много. по ходу дела будем выкладывать достижениями . делиться проблемами,пока
  4. Сейчас порылся в интернете, и понял, что у 12 зубов без метки стоит только на трамлерных моторах D 16, а на катушечных стрим D17 Стоит другой шкив 12+1 по зубам подходит, но все эти мотоРы варики, так что такие пироги, все же с хондовскими наверно заморачиваться не буду, или январь или попадалась инфа, что есть какие то блоки универсальные которые можно программировать под любые датчики стоит где то 260$ чейчас не могу быстро найти название
  5. Этого и ожидал услышать, ну спасибо хоть не послали на..... получается вы все писимисты , а я мазахист . я знаю что Москвичи уже все давно сделали, летают, они коммерсанты и продают двигатели переделанные для авиации(программу и прошивки не продают)( по началу они тоже колхозили 60-2, а потом попался грамотный спец и перекомпелировал программу, но секретов они не выдают) а 200 тыс отдавать нам не с руки,за двигатель который стоит20 тыс. Жаль что здесь нельзя ссылки вставлять. Как работает Vtec я знаю, а вы мастер и похоже не знаете как работает I-Vtec если есть желание можно подискутировать на эту тему, но это не главное, главное что родной мозг работает с электронной педалью, дроссель которой живет своей жизнью, вместе с клапаном I-Vtec и мозгом , прежде всего на об до 3500 для динамики на низах и экономии, а у нас режим один газ в пол , как то так, полет 75% все другого нет, а что хондовские мозги прошиваются это уже хорошо. была уже мысль взять от другого двигателя, например от D15B, с коробкой под механику и мех дросселем, там тоже репер другой ,просто 12 зубов, без метки, непонятно как он определяет ВМТ? наверно по датчику фаз, честно не разбирался еще, Так что получается, тоже гемор. А насчет проверять в полете это вы пошутили( Мы летаем на экстремально низких высотах и в том числе над водой И остановка двигателя сродни смерти). мы сделали специальный стенд на котором можно проверять статическую тягу, и настраивать сколько душе угодно под нагрузкой. так что ищем соратников по партии
  6. ребята двигатель будет стоять не на машине. на дельталете. мы сейчас летаем на D13b 75 кобыл карбюраторном, вот взяли 110 кобыл, и обломались :muhahaha: с доставкой. варика естественно не будет,I-vtek тоже не нужен потому что работает на низах мы же летаем на 4-5тыс об, с родными мозгами тоже не все гладко он должен видеть импульсы с варика, а его нет , можно конечно обмануть,+ куча всяких приблуд типа EGR тоже выкинули, электронный дроссель тоже на помойку вместе с коллектором. решили ставить четырех дроссельный узел с кавасаки нинзя для облегчения и небольшой форсировки, так что родные мозги просто с ума сойдут от таких переделок, а хондовские мозги, даже не знаю есть ли у нас в городе спецы которые прошьют родной мозг, а январь это самое простое и доступное что можно придумать. хотя может еще есть проще, поправьте в принципе что хотелось изменить в январе 5.1 это чтобы он понимал родной репер 12+1 вот эта пока меня интересует не хочется делать колхоз с 60-2 , а остальное он все умеет, можно настроить
  7. Всем привет, итак вопросы не стандартные все по порядку, взяли L15a I-Vtec 2008г пробег 18000, для дельталета во Владике, со всем фаршем, но по дороге фирма перевозчик желдорэксп.... украла ЭБУ, зачем он только им? не долго думая решили переделать его на Январь 5.1-41, родной блок искать не стали так как там тоже очень все не просто, начиная с датчиков варика, электронной педалью и имобил, представление имею как это сделать, есть некоторые вопросы 1 .датчик колен-вала в двигателе стоит другой + реперный диск 12+1, есть два пути поставить вазовский 60-2 + индуктивный датчик, или оставить все родное(датчик по моему холла) или перестроить программу Эбу под 12+1, возможно нужно будет переделка железа чтоб оставить родной датчик хола? если уровни не устроят Я-5.1 вот мне нужен такой человек башкавитый :hak: чтоб смог написать программу, если это возможно естественно не бесплатно, под родные датчики, дад,дпдз,дтож,дтвв, дк,дпкв. на дф можем репер переделать как угодно, электроную педаль уберем, втек тоже не нужен. Конечно многие скажут что занимаемся ана-мом, согласен. но мы пока живем в России, будем творить и летать на январе , феврале и ноябре
×
×
  • Создать...