Этого и ожидал услышать, ну спасибо хоть не послали на..... получается вы все писимисты , а я мазахист . я знаю что Москвичи уже все давно сделали, летают, они коммерсанты и продают двигатели переделанные для авиации(программу и прошивки не продают)( по началу они тоже колхозили 60-2, а потом попался грамотный спец и перекомпелировал программу, но секретов они не выдают) а 200 тыс отдавать нам не с руки,за двигатель который стоит20 тыс. Жаль что здесь нельзя ссылки вставлять. Как работает Vtec я знаю, а вы мастер и похоже не знаете как работает I-Vtec если есть желание можно подискутировать на эту тему, но это не главное, главное что родной мозг работает с электронной педалью, дроссель которой живет своей жизнью, вместе с клапаном I-Vtec и мозгом , прежде всего на об до 3500 для динамики на низах и экономии, а у нас режим один газ в пол , как то так, полет 75% все другого нет, а что хондовские мозги прошиваются это уже хорошо. была уже мысль взять от другого двигателя, например от D15B, с коробкой под механику и мех дросселем, там тоже репер другой ,просто 12 зубов, без метки, непонятно как он определяет ВМТ? наверно по датчику фаз, честно не разбирался еще, Так что получается, тоже гемор. А насчет проверять в полете это вы пошутили( Мы летаем на экстремально низких высотах и в том числе над водой И остановка двигателя сродни смерти). мы сделали специальный стенд на котором можно проверять статическую тягу, и настраивать сколько душе угодно под нагрузкой. так что ищем соратников по партии