Перейти к содержанию

!nach

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о !nach

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    городок
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Достижения !nach

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Может я просто внимания не обращал, но не приходилось мне видеть, чтобы из-за забитого ката коррекция впрыска была 0,769 при нормальном давлении в рампе.
  2. Про посты давай не будем, ты с этим справился успешно. И покажи где конкретно сказано о подмене ДМРВ.
  3. Сначала там ДМРВ нормальный нужен.
  4. Я - смотрел. Хотел получить ответ от @sapr - что все-таки регулирует коммутатор в зависимости от внешних условий. Вот. Система DIS. 3-я свеча работает в цилиндре, 2-я висит в воздухе.
  5. Редактировать предыдущий пост не получается почему-то. Собственно и второй стенд не нужен, просто бросьте вторую свечу рядом на открытом воздухе.
  6. @sapr, я предлагаю усложнить ваш эксперимент - взять не один, а два стенда для проверки свечей и смотреть искру на обеих свечах с двух выводов одной катушки в модуле. Чтобы в одном стенде было 10 бар, а в другом 1 бар. Коммутатор один работает , катушка одна. Если коммутатор что-то регулирует в зависимости от внешних условий и об этом судить по цвету и толщине искры, то искры на свечах в обоих стендах будут одинаковы?
  7. А какой же тогда прошивкой перепрошил вот здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/111325-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21115-16-8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-2011-%D0%B3%D0%B2-%D1%8D%D0%B1%D1%83-%D0%BC-74-%D0%BF%D0%BE-i414de06/page__st__20 ?
  8. Jaguar XK8 двигатель AJ26 4.0 v8 - ДПКВ + датчик давления в 1-м цилиндре.
  9. Так многие с подобным алгоритмом еще на вагах 90-х годов встречались наверное... Правда там вентилятор не включался, только ошибка по ДТОЖ. Если, например, резистор вместо датчика подставить - через некоторое время работы двигателя блок не видит изменения температуры, подставляет свое значение ДТОЖ и пишет ошибку...
  10. !nach

    Scoda Octavia 2.0 2001

    Если говорить не конкретно об этой машине, то я не помню на чем из вагов при сбросе адаптаций заодно и адаптацию ЕГР сбросил...
  11. Тема плавно с вентиляции на термостат перешла, но я все равно спрошу - сканером в данных было видно обогащение-обеднение при работе клапана?
  12. Можно на осциллограмме наглядно показать, какое время регулируется без изменения какого времени?
  13. @sapr, я конечно понимаю, что такой ас может и не отвечать новичку с 5 постами, но все же у меня остается вопрос - время накопления зависит от сопротивления ВВ части? Имеется ввиду изменение сопротивления результате утечки, обрыва, зазоров на свечах, состава смеси и т.п.
  14. Мало того, например на Рено Логан недавно вариатор зажигания ставил, так там тоже 60-2, но пропуск зуба такой хитрой формы на осциллограмме, что на всякий вариатор его распознает. Жаль осцилку не сохранил.
  15. !nach

    Scoda Octavia 2.0 2001

    Было пару машин - при адаптации заслонка не отрабатывала, а просто дергалась и после этого нестираемая ошибка по пределу адаптации ДЗ, номер не помню. Так вот уходила эта ошибка как раз после снятия клеммы. АКБ.
×
×
  • Создать...