Перейти к содержанию

mDmitriy

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mDmitriy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    есть
  • Авто
    Любитель

Достижения mDmitriy

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ну да, число привел в атмосферах, спасибо...
  2. Замерил давление топлива в рампе - 3.8 МПа... Нормальное?
  3. больше понтов, больше... а то как-то неубедительно. вставлялка по IQ не пролезает... телефон Игоря у меня есть... если сложится - обращусь к нему.
  4. я вас спрашивал, где мне образование получать? да вроде нет... а причем тут мои руки? я за них денег не беру... но вот за чужие кривые тратится приходилось. вы-то чего так возбудились? от вас мне ничего не надо... пользуюсь случаем сказать огромное спасибо всем отвечающим по теме. не знаю... при том что чек не загорается, но в списке ошибок это была единственная.
  5. совсем нахаляву не получится, ибо инструмент и запчасти денег таки стоят... но кормить криворуких "профессионалов" машина не должна - это мое глубокое убеждение.
  6. замерить противодавление в ближайшее время нет, ибо там переходник вроде нужен. а как осциллограмму снимать? некоторые диагностические программы это позволяют, кажется... обратная связь с ДК2 у меня отключена.
  7. Появилась ошибка Р0422 - "Эффективность нейтрализатора ниже порога" - может это влиять на мою проблему? чек при этом почему-то не горит Еще вопрос - это катализатор (родной, 80 000 км)? Если это катализатор, то как с этим лучше бороться: 1. Поставить новый катализатор (2500 рэ)? 2. Заменить на пустышку (1000 рэ)? 3. Пробить катализатор (0 рэ)? Катализатор (единый с выпускным коллектором) нужно будет снимать по-любому. Шестерочный датчик до 4 атм. В инжекторных ВАЗах вроде можно его подключить через ВАЗовский же тройник обратки для Самар, подключив его к топливному шлангу в моторном отсеке. Но нужен будет переходник и совершенно непонятно, как считывать показания - родной шестерочный показометр ставить в салоне некуда, получается колхоз...
  8. При текущих форсунках вроде должна быть богатая смесь, а она, по-моему, бедная... Э-э... не понял. Напряжение на ДМРВ немного завышенное, но сказали, что ездить еще можно, ЭБУ это компенсирует. Понял, спасибо... P.S. Сегодня с утра заводил после ночи (при 20 градусах) - колбасило на 500 оборотах, потом поднялось до нормальных.
  9. Иногда после отстоя... Если выключить и почти сразу попробовать завести, то заводится. А увеличенные параметр нагрузки и время впрыска? Что диагност сказал, то и передаю... Нормальных цифр по давлению в рампе нету пока, буду мерить. Про падение не понял. Э-э... Вы хотите сказать, что полусдохший бензонасос не способен заполнить бензином горячую рампу, в которой образуются пары после выключения двигателя, в то время как с холодным двигателем все хорошо?
  10. Как-то я вот так не разобравшись сунулся в избранное общество... Сорри...
  11. Диагностические параметры прилагаю - собраны с помощью OpenDiagFree на холостом ходу на до упора прогретом двигателе. Что явно не совпадает: 1. Массовый расход воздуха (кг/час) - 13.3-14 при норме 7-12 2. Угол опережения зажигания (°ПКВ) - минимальное значение 2.3 при норме 9-15 3. Параметр нагрузки - около 30 при норме 14-23 4. Длительность впрыска - около 4.5 при норме 2.7-4.3 5. Параметр адаптации регулировки холостого хода (%) - меньше 2-х и больше 5 при норме ±2 6. Ср. знач. неравномерности вращения коленвала (об/с2) - 0, хотя двигатель на холостых чуть-чуть подергивается 7. Сигнал ДК после нейтрализатора (диагностического) (В) - < 0.2 при норме 0.2-0.6 8. Период сигнала ДК до нейтрализатора (сек) - бывает > 10 при норме < 2.8 9. Проверка датчика кислорода завершена - флаг не устанавливается Вашу логику я понял, спасибо... Хотелось бы отметить, что и горячий, и холодный двигатель заводятся с одной и той же топливной магистрали, т.е., загрязнение проявлялось бы на холодную тоже, равно как и на скорости. (Насос недавно снимал (по другой причине), смотрел - вроде все хорошо, топливному фильтру 20 000, поменяю.) Параметры приложены. К чему этот раздел, если есть специалисты по диагностике, к которым можно приехать? 500 р??? Это вы по-божески берете... Последний диагност взял с меня 1800 (это со скидкой), при этом не выявив задранную вверх на два зуба метку распредвала. 2 недели назад сдуру поменял на новый. Не имеет значения, сколько СТО в городе, интересует всего одна с нормальным специалистом во временной и географической доступности. Например, у хорошего диагноста, которого я знаю, такой же рабочий график, как и у меня. И перспектива ехать к нему на Лиговку с севера посреди рабочего дня как-то не вдохновляет. Фотка машины на аватаре. АЦП ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ и напряжение питания есть в приложенном файле с параметрами - хотелось бы знать мнение специалиста об их значениях. Стартер крутит вроде бодренько, холодный движок заводится с полоборота. Про давление в рампе диагност сказал, что нормальное. Сброс обучения ЭБУ сделать забыл, когда параметры снимал... 18.05.2014.xlsx.zip
  12. правильно ли я понимаю, что если на прогретом до вентилятора двигателе померить сопротивление ДТОЖ, который на термостате, его сопротивление должно быть около 241 Ома? но причем тут бензонасос? на холодную пускается без проблем и едет тоже нормально при любой температуре. PS. форсунки вроде проще заменить, нежели чистить - по деньгам сопоставимые расходы. массы чего именно?
  13. Всем привет! Машина перестала заводится при прогретом двигателе, стартер крутит вхолостую, на ХХ с прогретым до упора (включение вентилятора) двигателем скачки оборотов с падением до 500, потом медленно возвращается в норму. как бороться, куда смотреть? в инете однозначного решения проблемы не нашел. если есть правильные ссылки - ткните, плиз... и если параметры диагностики смотреть - на какие обратить внимание? спасибо...
  14. сколько вешать? 500 ом картины не меняет...
×
×
  • Создать...