Перейти к содержанию

zelenbii

Посетитель
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zelenbii

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ученье-свет
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

763 просмотра профиля

Достижения zelenbii

Мастер

Мастер (13/16)

10

Репутация

  1. Саб не с района чо=))
  2. Усе товарищи, победителем в викторине стал ramzes. Тему можно закрывать.
  3. До конца недели местные не заберут- уедет хоть на луну. 1 в очереди asator.
  4. Есть другая основная специальность, на обучение которой я потратил 9 лет.
  5. Mt-pro 4.0, комплектация -ДД, ДР, экспресс линейка, спаркадаптер и 6 емкостных к нему, датчик 1 цилиндра, ворох щупов с иглами клеммами крокодилами. Бонусом пластиковый кейс и несколько щупов от ультраскана. Продаю потому что решил завязать с автосервисными делами. Брал весной 14 года, в работе был месяцев 6, нареканий не было свои бабки он откатал. В связи с теперешней ценой на новый прибор отдам за сколько взял- 18 тыр. Пересылом заниматься лень, так что предпочтение останется за питерцами. Писать тут или в личку. ЗЫ: не переполюсовывал, гвозди не забивал... из следов эксплуатации -подзасраные маслом щупа да пара прое...ых игл для них. ДД из колодцев не выстреливал и когда последний раз пользовался был полностью рабочий.
  6. а при снятии/установке не перепутал случаем провода на привода выбора передачи(шифт и селект)?
  7. выяснилось что помер сам иммик. машина заводится и без него, но с ошибкой по внутренней памяти эбу. едет нормально. тему можно закрывать
  8. Раздолбал машину, поправил кузовню как смог и отогнал в малярку своим ходом. Там тачка позаводилась и сдохла. Ночь с осциллом показала что нет импульса на формы хоть и есть зажигание. Все сигналы приходят.(коленвал зажигание и еще полсотни пинов). В итоге выход на трамблер есть а на форсы нет, причем вылетел не оконченый каскад Форсунок, а что то еще. В схемотехнике не настолько силен чтобы мозги с того света подымать. Да и времени песец мало. Было решено взять другие и перекинуть иммо или отключить его на фиг. К тому же мои мозги явно бывали в воде, искать что там сгнило сейчас и что сгниет потом смысла особого нет при таких невысоких ценах на бушные мозги. Зы этот эмулятор иммо вроде как совсем не бюджетное решение. Когда продавался стоил под 50 вечнозеленых.
  9. Мм, а какие вводные нужны еще? Старый мозг пал смертью храбрых при невыясненых обстоятельствах. Старый р3х новый едет р3у. Те-же яйца вид сбоку. Иммобилайзера идентичные, оба с механики? Движки полностью идентичны за вычетом прокладки дросселя. Есть инструкции по снятию иммо на p1j P30 P2T P72 P2P И прочем старье, но на этот sfi более менее толкового разъяснения не нашел.
  10. Как на картинке слева. Свой мозг оставил на работе. Стоит там эта платка с подписью immo ao, по непроверенной информации можно выпаять и забыть. Или как мне хотелось бы просто перенести но другой мозг.
  11. Чуть позже фото выложу
  12. Мм вопрос не именно в отключении а либо в переносе либо в отключении. Машина ездить должна а не ремонтироваться вечно, но денег как обычно столько что начинается кроилово.
  13. zelenbii

    Honda Civic 1998 immo

    машина honda civic 1998 1.4mt. двигатель d14a3 как на OBD2a мозге откючить нафиг иммо? ну или пересадить с одного эбу в донора. мозг 37820-p3x-g01. единственный вариант который нашел по отключению- выпаять плату иммобилайзера с моторного и замкнуть 5 с 6м контакты, ну и подшаманить подрулевой блок иммо, чтоб стартером крутил. простая пересадка платы иммобилайзера с одного блока в другой не будет решением проблемы? просто программатора нет и покупать спецом для своей машины никакого желания при цены на мозг в полторы тыщи. легче поменяться на р28 вместе с косой и новым трамблером.
  14. мотор собирал моторист в мое отсутствие, также как и все остальное. Поэтому насчет зазоров теперь история умалчивает . Завтра схожу перемеряю, но были бы неплохо зажаты компрессия бы упала. вернулся с другого города и дали такой подарочек " мы боролись без тебя и не побороли". по меткам то вроде смотрели,- сходятся и шпонка на кв и планка в распреды встает. Генна - перечитай первый пост и увидишь ответ и про форсы и про дырки, или тебе фоток с ультраскана так хочется увидеть?или необходимо указывать пропускную способность форсунок поцилиндрово и цикловую пропускную с ними. Зонды переключаются как положено. Кат целый. Дмрв нет возможности фордовский отдефектовать, поэтому и смотрел с отключенным дмрв есть изменения-нету. Клапан холостого хода прочищен и вроде как нормально работает, заслон ка тоже вся блестит. С трубок на абсорбер, рдт и иже с ними нигде не подсасывает. Для уверенности глушил нафиг. чужую маму вспоминать- последнее дело
  15. собственно ford torneo connect zetec 1.8 механика. приехал с прогоревшим клапаном в 1 цилиндре. моторист перебрал двиг. но машина начала троить. на модуле зажигания была трещина- поменяли и модуль и провода со свечами. стало лучше но всеравно не то. форсунки нормальном состоянии. подсосов нет. топливо исключили( запуска с заведомо нормальной заправки через промывочный аппарат. температуры вроде адекватно показывает ( и двигателя и входящего воздуха). зонды работают. отключали и лз и дмрв измененеий никаких. компрессия 13 во всех горшках. осциллограммы зажигания в норме. че этому автомобилю не хватает? под вопросом совпадение меток может знает кто? вот осциллограмма дпкв+дпрв
×
×
  • Создать...