Во-первых, ушло плавание оборотов на 1500 об/мин. Раньше если на холостом ходу пытаться педалью газа выставить 1500 об/мин, то обороты начинали сами скакать от 1200 до 1800. После прошивки это ушло однозначно. Моя машина собрана одна из первых 50-ти, видимо, там сырой софт в ЭБУ. Ведь уже вышло 4 заводских обновления.
Во-вторых, Оскар обещал через 1-2 месяца более мощную прошивку. Если бы я вернул деньги, то мне было бы наивно надеяться на бесплатное обновление.
Расходники все заменяются вовремя, я даже масло меняю не через 10тыс. км, а через каждые 5тыс. км, чтобы двигателю было приятно. Заправок уже несколько сменил и нигде особой разницы не почувствовал. Система охлаждения работает просто идеально и температура всегда 92 градуса и зимой, и летом с любыми нагрузками. Вентилятор включается очень часто, но зато температура абсолютно стабильна. Ходовка в порядке. Колёса стоят нормальные, а не как некоторые поставят с неродными вылетами и мегаширокие.
У меня ещё есть сомнения на счёт верности установки цепи ГРМ на заводе. Уже неоднократно в последнее время на форуме пишут, что обнаружили, что цепь ГРМ на 1 зуб смещена на одном из распредвалов. И когда обратно перекидывают, то расход снижается, мощность заметно увеличивается и провалы исчезают. А более-менее нормальную работу со смещённой цепью поддерживает VVT-i. Вот хочу у себя это тоже проверить.