Рекламные объявления:
Новогодние скидки на калькуляторы iProgGuard и iProgPro
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о xo3yain
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Раменское
-
Интересы
Land rover Discovery 3
-
Авто
Любитель
Достижения xo3yain
посетитель форума (11/16)
0
Репутация
-
Всем привет!) Есть у меня стенд сход-разавал хофман 3d Программное обеспечение уже старовато, думаю обновить.. Чего только нет в сети, но вот новых баз на стенд не нашёл.. Может кто подскажет где взять или у кого нить есть?
-
да, ездила, до ремонта.. После форсы лежали долго.. С новыми проблем не оказалось, всё запустилось с пол пинка
-
о, а тут то я забыл написать...)) Делов общем было не в блоке.. Новый блок, вернее б\у поставили, машина запустилась.. Но после первого заеда стала подтраивать, как будто работает на 5-и форсунка.. Заглушили и больше она не запустилась.. В последствии осциллографом посмотрели питание форсунок.. Оказалось вместо нужных 140в приходило 120в. Заменили все 6-ть форсунок и всё заработало)
-
140 в напруга на форсунках, если не ошибаюсь тестовые импульсы то ли 50, то ли 80 в. Работают на двух импульсах.. Завтра поищу осцилки Ради интереса попробуй отключить одну форсунку (разъем скинь с неё) и авто должно запуститься.. Мы так месяц с машиной мучились... Дискавери 3 2005 года 2.7 lion.. Вместо 140 в приходило 120, авто отказывалось запускаться... Форсы на стенде показывали работаспособность.. Скинули мозги к заводской прошивке - запустилась.. Подкинули обороты до 3.000, стала троить, заглушили и больше она не запустилась..) Заменили все 6-ть форсунок - запустилась и уехала) Форсы брал два месяца назад по 16 к
-
После того, как блок побывал в руках Пети из ecu-center, стартер перестал крутить. Купили б/у блок, товарищ с одного из форумов предложил помощь перепрошивки блока.. Всё заработало)
-
что то ни кто из специалистов не предлагал свои услуги.. более того, ни кто даже не вступил в дискуссию по данному вопросу.. Я понятия не имею, есть тут спецы по блокам или нет.. Да, попал на оленя, не спорю.. А рассказываю это, дабы другие не наступали на мои грабли.. Не более того! Мне надо было каждому форумчанину в личку отписать с вопросом о ремонте блока? Тема открыта для всех, все желающие помочь как советом, так и делом могли бы тут написать.. Но увы, таких не нашлось, поэтому пришлось своими силами решать вопрос.. Я могу тебе скинуть фотки приспособ, которых изготовили собственноручно)) Если бы у нас метки не совпали, мотор бы не работал на 5-и форсунках.. Если бы импульсный диск был не правильно установлен, были бы ошибки по нему.. Но Мотор работает ровно на 5-и форсах, без ошибок.. Уважаемый, я бы не был столь категоричен в выводах. Чуть ниже опишу метки осцилом не смотрели.. Все метки установлены с помощью спец инструмента, изготовленного своими руками.. ошибок не было. измерения и диагностика всех узлов была правильная. Ну вот, вроде бы всем ответил.. Теперь расскажу что было.. Итак, как уже писал, авто запускалось ТОЛЬКО на 5-и форсунках и ошибок НИ КАКИХ не выдавало (по двигателю). Ошибки по подвески я не рассматриваю, т.к. движок запускаться должен и без подвески.. Осциллографом мы замерили напряжение на 5-и форсунках, при работающем двигателе.. напряжение было в районе 84-86, рабочее напряжение 140(!!!) Далее мы замерили напряжение при подключённых 6-и форсунках. При провороте стартером, напряжение показало 60-64. Из этого видно, что напряжение при всех подключенных потребителях резко падает.. За напругу на форсунки отвечает мозг двигателя, он создаёт необходимый разряд. При этом ошибок блок управления не выдавал, потому как напруга шла, но маловато В итоге было принято решение на ремонт блока.. Запуск состоялся, всё работает..
-
Дык договорились с ним на 25 рублей за ремонт.. Блок нужен был как можно быстрее. Дозвонился я до него.. В результате.. Меня назвали с какого то уя неплатёжеспособным клиентом, которому отказываются делать ремонт блока... Так ещё и блок отказываются отдавать.. Только через почему то участкового.. Писец... отдал блок в ремонт...
-
Ну вот, 12 часов.. оба телефона выключены...
-
что бы не быть особо голословным, вот ссылочка, где народ уже собирается ломать этих двух товарищей... http://forum.auto.ru/blacklist/147332/ Моя история такова.. Созвонились, приехали к ним на Борисовские пруды.. Отдали блок.. Договорились - 3 дня на диагностику, далее по созвону.. На четвёртый день, после того, как ни кто и не отзвонился, я стал сам названивать.. За день совершил порядка 40 (!!!) вызовов, но мне так ни кто и не ответил.. На почту тоже не отвечают.. Второй номер тоже не отвечает.. После, вообще выключился.. На следующий день, начал опять названивать.. УРА! Петя взял трубку, начал петь пески про сгоревший "каскад", что его заказали и уже завтра перепаяют и снова на стенд блок поставят, что бы проверить.. Ну что ж - ждём... На следующий день соответственно ни кто не перезвонил.. Следующим днём начал названивать.. опять хренова тьма звонков без ответа.. Проходит ещё день, дозвониться удалось..Петя, так зовут главного в их рядах, рассказал, что перепайка "каскада" не помогла, сгорел порт в процессоре и нужно менять процессор.. Сумма работ вырастает с 8.500, до 25.000.. - Хрен с ним, делаем.. Но для этого, как сказал Петечка, нужно заказать блок-донор, с которого возьмут проц и впаяют в мой блок... На всё про всё 3-4 дня.. Исправно ждём... По прошествии 4-х дней начинаю названивать.. Песня та же - трубку ни кто не берёт.. До сих пор ни кто не удосужился ни перезвонить, ни взять трубку.. На почту стала девочка отвечать.. Далее наша переписка: (Я) -Если вам не когда взять трубку, имейте совесть хотя бы перезванивать! Договаривались о созвоне в 10-11, до сих пор ни кто не берёт трубку и не перезванивает.. (она) - Извините, он в командировке, по какому блоку нужно отписаться? (Я) - В какой командировке? Вчера с ним договорились, если он не отзванивается в 23.00, я ему звоню с 10 до 11...Я весь день звонил по двум номерам.. В итоге так ни кто и не перезвонил... Как минимум неприятно! Блок от Лендровера.. дискавери 3 Далее тишина... спустя неделю.. (Я) - Петя, ты начинаешь меня злить... Где мой блок от Лендровера? (она) - Извините, я отвечаю на всю почту, заберете свой блок в понедельник и заказывайте сами у дилера , мы аннулируем Ваш заказ, у дилера он между прочим стоит 90000, в выходные мастера только работают по спц заявкам И тут я начинаю афигивать.. Какой то детский развод пошёл.. (Я) - Во сколько подъехать за блоком? (Она) - Завтра, позвоните мастерам они скажут во сколько приехать, в выходные они не работают, денег за диагностику не надо, блок отдается по полной комплектации без каких- либо возможных претензий. (Я) - Куда звонить? Петя трубку не берёт, Ваня тоже.. Номер дайте, на который можно будет позвонить (Она) - В понедельник возьмут не волнуйтесь. То есть, они сознательно не берут трубку о_О ?!?!?! (Я) - В какое время позвонить? (Она) - Попробуйте в районе 12-00, еще раз подчеркиваем что комплектация абсолютно полная , работоспособности ни кто не гарантировал и по этому поводу претензий быть не может. Подчёркнутые слова меня крайне настораживают.. (Я) - Что значит "попробуйте" ? Я позвоню в 12. Насчёт работоспособности, если ваши мастера не сломали ни чего лишнего, претензий не будет. Если же экспертиза покажет наличие сторонних вмешательств, влияющих на работоспособность. Поговорим другим образом:) По словам Петра, вы что то перепаивали.. Поэтому теперь я не уверен, что к той проблеме, что была не прибавилось ещё...Сам Пётр будет на месте? Очень бы хотелось поговорить с ним с глазу на глаз. (Она) - Извините еще раз, мне платят за общение с Вами, но я не обязана 5 раз объяснять одно и тоже , сдаете и принимаете по комплектации , это значит что все детальки предусмотренные заводом изготовителем стоят внутри. Идите с этим изделием в прокуратуру, потрбнадзор и доказывайте что якобы привозите все все блоки рабочие неизвестно для чего должны получать рабочее при этом абсолютно без оплаты. (Я) - Мадам, объяснять надо лучше..) Я спросил, когда позвонить.. Если бы вы были чуть дальновидней, вопроса бы к вам не было.. Можно сразу чётко ответить, " Понедельник 12.00 " и вопросов бы не возникло)) Про детальки, которые стоят внутри это хорошо, главное что бы ни чего не было испорчено.. Кто ж знает, что там сломалось после ваших мастеров.. Починить то вы его не смогли.. Соответственно сразу возникает вопрос - "Возможно такое, что не сумев сделать, задели что то еще?"..) Но это, как я уже говорил, покажет экспертиза:) Анна, в прокуратуру, в роспотребнадзор, в комитет по защите прав потребителей и прочее, уже давно ни кто не ходит...) Кстати, я тут наткнулся на сайт с отзывами о Пете, Ване и всей вашей фирме.. Что ж, прокуратура тут уже не нужна..) (Она) - Мы очень рады за Вас, значит набирайте в 12-00 всего Вам наилучшего. Сегодня еду к ним за блоком... Попутно начал искать мастеров, которые смогут его починить..Да и отзывы поискал о этой конторе, нашёл на авто.ру.. (ссылка в начале сообщения) Так вот, звоню я одному дядьке, рассказываю про проблему с блоком.. На что он отвечает "скорей всего преобразователь сдох, вези, сделаю".. Спрашиваю у него, знает ли он, что это за такая контора эку-центр, под возглавлением Петечки.. На что мужик в голос начал угорать надомной.. и задал вопрос "А тебе блок то хоть отдали?" Карочь я в ах...в шоке наиглубочайшем..
-
Парни, хочу предупредить вас, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИ КОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В http://www.ecu-center.ru
-
ты пытаешься мои последние надежды похоронить :haha: :haha: :haha: а чё такое? Расскажи))
-
дык как проверили напругу форсунок, стало ясно, что дело в мозгах.. До этого то исключали другие проблемы... Знал бы прикуп.. (с)
-
Причём тут 6-й горшок? При отключении ЛЮБОЙ форсунки происходит запуск.. Не важно первая, вторая, третья, четвёртая, пятая или шестая.. Можно даже две, три, четыре форсунки отключить и запуск происходит..
-
И на месте проверяли (сканером смотрели давление насоса) и на стенде проверяли и форсы и насос. Вчера созванивались.. сгорел "каскад" (вродь так он его назвал). Сегодня должны ещё раз мозг на тест подключить, помогло или нет..)
-
я так понимаю они там только по топиксу ошибки могут сказать...) и куда смотреть, тоже по топиксу..)) А когда ошибок нет у них ступор.. Угу.. так всё и складывается.. подключили осцилл на 5-и форсунках, показало 89 вольт, на 6-и форсунках 64.. Первые предположения, что это всё же мозг не выдаёт нужну. напругу.. Датчики колнвала и распредвала показали нормальные значения на осциллограмме.. Сверяли с автодатой.. Питания и массы на колодки приходит нормальное, без потерь.. Дык а как же он тогда запускается и работает на 5-и форсунках? Ведь если б в метки не попали, и на 5-и форсунках его б колошматило, как больного.. ан нет, работает.. ага, всё по меткам стояло.. Проверяли и насос и форсы и схемы все изучили.. Всё рабочее. Со слов мастера "я даже по-человечески дое*** не могу до них, что б в ремонт отправить" Вчера отвезли мозги.. ждём результатов