Перейти к содержанию

fucker4

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fucker4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    н.новгород
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

389 просмотров профиля

Достижения fucker4

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Проблема решена вытаскиванием исн из родной битой прошивки,имелся заведомо рабочий дамп только 745, поправили в нем исн и залили обратно-все работает. Поясняю флешь пришлось выпаивать из трупа чтобы достать с нее дамп-исн ведь в ней лежит-на доноре прочиталась без проблем,а проц родного сдох поэтому и пришлось заниматься трепанацией,основание этому было написано в начале темы. Тему можно закрыть,всем спасибо за поддержку.
  2. инпа тоже криво видит с родной прошивкой в поле идентификация одни ?????????вероятно данные повреждены,потом выскакивает ошибка ecu mailfunction делаешь синхру - после запуска все слетает!
  3. Дело в том что там стоял безкат и программа х.з. скорее не соотв.шильде да и у блока возможно непонятное прошлое - разборка онного показала паяную площадку бдм,я с горем пополам с флеши 28f800 снял дамп прогером,с сериалки тоже а проц как написано выше скончался-но после пересчета crc кривой дамп проца с норм содержимым флешки и серийки залил фулл и.....авто заводится один раз,после вкл выкл зажигания даже стартер не крутит-ecu not response и гирлянда на приборке-передергиваешь клемму акб и все повторяется.ежу понятно-дамп кривой,вопрос-можно ли через инпу извлечь инфу о программе блока-он ведь при первом вкл коннектится-хотелось бы сохранить ту же программу.
  4. fucker4

    BMW E65 2001 Замена dme n62b36

    Проблема такая-после дтп коротнул maf в результате крякнул драйвер в мотронике с которого шло V_REF +5v на датчики двигателя,с него так же шло питание на процессор,флешь и прочую периферию втор.питания эбу.Драйвер бош 30458 поменял питание пошло,но видимо в результате переходных процессов при к.з. возможно повредилась флешь и проц.При попытке чтения бдм - выходит ошибка типа CMD ® Technologies srl - MPCProg Ver. 3.1.0.1255 Dongle ID: 192 Date: 01.01.2014 2:40:43 Firmware Revision V.01 SN: 0258 Mpc5xx family x00020020 PartNum: Mpc555/6 x00000030 EPEE Status: 1 Unknown family: please send the readed file to info@cmdtec.it Mpc5xx family x00020020 PartNum: Mpc555/6 x00000030 EPEE Status: 1 Assumed Family: BOSCH ME9 Bmw Reading Mpc5xx internal Flash EEprom... Mpc5xx family x00020020 PartNum: Mpc555/6 x00000030 EPEE Status: 1 Reading Block at 00000000 Reading Block at 00010000 Reading Block at 00020000 Reading Block at 00030000 Reading Block at 00040000 Reading Block at 00050000 Reading Block at 00060000 Reading Configuration Block Checksum Error (Code 1) Total time: 00:17 sec. Failed Send errors report to CMD technical support я так понял встроенная память проца накрылась?таже ошибка при чтении флешки, при том что фулл e2p serial eeprom (та что 8-ми ногая)читается и пишется норм. Пришел к выводу - менять мотрон,есть донор но только от 745-аппаратно начинка блоков идентичная,весь вопрос состоит в поиске фулла от 735-й,прошу помощи по программному ремонту,из арсенала - бдм,inpa-k/d-kan,dis
  5. fucker4

    BMW E34 m50b20 vanos ms40

    Ну куда вы полезли в дебри...Начнем с того как появилась проблема-резко или постепенно,а то так можно полмашины раскидать,а проблема будет пустяковая. Была в ремонте е32 не работал круиз пока не отключишь асц-поменял все что можно и раздел машину(в стареньких кузова частенько проводка подгнивает в нер.соединениях)-потом просто взял и поменял все датчики абс и все заработало,пол лета стояла у меня эта машина,а по диагностике было все норм,абс впорядке!!!.Вот как еще бывает-походу я так понял были искажения сигналов...Но мне-то подробности хозяин не сказал,как и что было. Проверь еще для надежности регулятор давления топлива-бедная смесь и большое опережение зажигания-первые признаки детонации,при недостатке давления на холодную, смесь будет так же обедненной и как вследствие неустойчивая работа,а т.к. показания лямбда на прогреве игнорируются-в этом режиме он в работе не участвует-после прогрева же у него есть определенная зона корректировок по смеси,На твоем моторе должно быть 3.5 атм.
  6. В результате долгих мучений с мотроником,выяснил-неисправен драйвер бош 30458-отсутствует питание V_REF +5v и VCC FLASH +3.3v,тему можно закрыть,всем большое спасибо за помощь!
  7. Появилась возможность халявно приобрести блок с 745 дорест. ,что нужно для перепрограммирования ,кодирования,просто с 65 кузовом по программному ремонту сталкиваюсь впервые,дампа от того блока к сожалению нет...И вопрос по мотороловскому процессору 555lfmzp40 дме-какие данные заносятся в его епром при программировании/кодировании,по даташиту у него еще есть ОТР участок памяти он программируется или ост.свободным
  8. 3.5 2001г
  9. Я об этом думал уже...все говорят мотрон мертв,кан адаптера нет,машина нужна , может купить бу мотроник и провести кодирование и привязку ?По Hardware показывает ток потребл. 250 ma при вейк хуяп!! постоянно а так 0,греется проц но не сильно ~ 60гр.Я подумал может его сотрясло,т.к. после дтп...? cpu на шарах ведь.
  10. obd 2001г
  11. Нужна помощь!!!Инпа не видит дме ,can в порядке,везде все сухо,проводка вроде в норме!!!При попытке запуска срабатывает блокировка стартера(реле во встроенном модуле питания),чек не горит вообще.На автомате висит can-time error и периферийных блоках тоже ошибки по dme.Возможности подкинуть блок нет.Но при отключении dme появляются ошибки по parking brake,abs,dinamic drive.P.S. Машина стояла 2 года...после небольшого дтп.
×
×
  • Создать...