В феврале сего года приобрел машинку - приору 2008 г.в. 16кл.перед покупкой и после не сразу замечал что мне не хватает ее мощности особенно на низах (периодически езжу на машине родителей, тоже приоре, и в сравнении с моей она просто летает). Опишу поподробнее : чтобы тронуться в горочку нужно очень хорошо раскрутить движок, в противном случае просто заглохнешь. На трассе тоже беда - чтобы обогнать нужно хорошо крутить мотор.
Значит на диагностике:
1. конечно же поменял свечи на новые, поставил АУ17ДВРМ.
2. .ставил катушки зажигания с машины отца
3. заменил фильтра - воздушный, топливный и сеточку
4. менялся с товарищем ДМРВ.
5. заменены РХХ и ДПДЗ почищен дроссельный узел.
6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков во всех
7. Заменен ремень ГРМ - все по меткам, шкив не провернуло, повреждений на нем нет. ДПКВ смотрит на 20 зуб от "кариеса"
8. снял катализатор, вместо него паук 4-1. После замены при сбросе газа появились прострелы в глушак.
9. Прошивка под 1 ДК. Прострелы пропали почти совсем, машина поехала чуть лучше, но только чуть...
10. Психанул -купил новый дмрв - результат ноль.
11. Другая диагностика - все тоже самое, парень денег с меня не взял так как ничего не обнаружил.
12. датчик детонации - купил новый, сам не знаю зачем отсоединил провода от старого прикрученного к блоку и одел на новый, бросил его болтаться и решил прокатиться - с низов тянет лучше, но если педаль газа нажать чуть порезче - то как будто ктото прям тянет за жопу назад. Старый снял, новый прикрутил на положенное место. результата нет.
уже больше и не знаю за что еще взяться, посоветуйте умными мыслями, пожалуйста.