Перейти к содержанию

fast freak

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fast freak

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    Автосервис
  • Авто
    Мастер

Достижения fast freak

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

5

Репутация

  1. Да какие секреты. Жгут с сигналами проходит от DME вдоль лобового стекла под дворниками, потом под аркой левого крыла и поднимается вдоль радиатора к вентиляторам. В моем случае повреждение было в месте изгиба жгута между аркой и радиатором. Думаю, что если бы этот несчастный автомобиль никто раньше по варварски не дербанил, не устанавливал ксенон, сигналки, не жгли распределитель питания (как будто паяльником весь истыканный, гнезда предохранителей оплавленные от сгоравших жучков) то ничего такого не произошло бы.
  2. Совершенно верно. Пожалуйста. Никаких сложностей. Проводка.
  3. Коллеги, здравствуйте! В общем с системой разобрался. При включении зажигания блок управления посылает запрос к блоку DME. Получив ответ, переходит в режим ожидания для дальнейших "указаний". В случае, если ответ не пришел, блок управления вентилятором включает карлсона на полную. Что в принципе логично, т.к. он не имеет представления о внешних факторах. Проц в блоке управления вентилятором нужен для диагностики выходных каскадов, для обмена с блоком DME, и для управления скоростью вращения вентилятора. На фото сохранен сигнал при включении зажигания (мотор холодный, не заведен) P/D factor при этом составляет 9,4%. После того, как мотор прогрелся до 95 градусов С, вентилятор включается, P/D factor при этом составляет около 43%. В общем в данном случае проблема была в обрыве связи между блоком управления вентилятором и DME. Сигнал связи между ними в виде ШИМ. Коллеги, всем спасибо за участие! Проблема решена. Всем удачных ремонтов!
  4. Коллеги, здравствуйте! В общем сделал фото с названием микрух.
  5. Завтра, вернее уже сегодня утром на работу приеду, перепишу.
  6. Вот, вскрыл сегодня такой же вентилятор (неисправный). Красным обвел 4 транзистора под пластинкой.
  7. Парни, спасибо! Судя по форме сигнала, блок коммутирует массу? Примерно такое и ожидал увидеть. Спасибо. Вот что удалось снять сегодня. На сигнал мало похоже, учитывая постоянную составляющую +12В. Сегодня, когда перерезал управляющий провод, тоже пытался подать на него массу или питание на сторону вентилятора. Реакций также - НОЛЬ. Вентилятор вращался на максимальных оборотах без изменений.
  8. Коллеги, здравствуйте! Сегодня проверял разъемы на блоке. Чистые. Всего на вентиляторе 4 провода: - масса - постоянное напряжение (акб) - напряжение при включении зажигания - и провод от компьютера (управление?) Масса есть, питания есть, на управлении ничего НЕТ. Мало того, сегодня перерезал "управляющий" провод - вентилятор запускается и без него. Вопрос: Какой сигнал и вообще Что должно быть на управляющем проводе? И подскажите что такое P/D factor в дате?
  9. Хотя это в принципе бредовая ситуация. Какая в принципе разница предохранителю от того с какой скоростью вращается вентилятор, цитирую фрагмент из написанного выше: "2. Вышел из строя ШИМ-генератор и гонит "постоянку" на блок вентилятора, из за чего тот начинает бесконтрольно раскручиваться(идет в разнос) соответственно ток потребления чрезмерно возрастает и предохранитель выгорает." Коллеги, скажите свое мнение. п.с. Вентиляторы владелец менял три раза, ситуация не изменилась.
  10. Коллеги, здравствуйте! Хочу попросить вашего совета. Ситуация следующая: Имеется Porsche Cayenne 4,5 2004г.в. Проблема с вентиляторами охлаждения. Соответственно имеется два кода P0480, P0481. Выражается следующим образом: Постоянно горит предохранитель основного (большого) вентилятора на 30А в предохранительной коробке расположенной в моторном отсеке. Выглядит так: 1. Включаешь зажигание - вентиляторы начинают вращаться, ничего не перегорает, все хорошо. (напряжение при этом примерно 10В.) 2. Запускаешь двигатель - вентиляторы раскручиваются гораздо сильнее, чем при просто включенном зажигании (напряжение при этом примерно 14В) и где то через минуту предохранитель 30А основного (большого) вентилятора начинает перегреваться и сгорает, если вовремя не выключить зажигание. 3. После того как полностью выключаешь зажигание и вообще вынимаешь ключ из замка зажигания вентилятор продолжает вращаться. Вращается долго, я ждал пока он остановится примерно 2-3 минуты. Он остановился только после того, как я выдернул реле (серого цвета, номер к сожалению сейчас не помню, располагается в той же предохранительной коробке, рисунок прикладываю). 4. Потом вставляешь это реле обратно и все "нормально", т.е. вентиляторы уже не крутятся, пока не включишь зажигание. И все повторяется по новой. Ошибок по температуре нет. Датчик стоит новый. Температура в дате на момент включения зажигания холодного двигателя соответствует действительности. Сегодня просматривал э/схемы. На схемах указанно, что предохранитель на основной вентилятор имеет номинал не 30А как на данном экземпляре, а 60А. (предпологаю, что скорее всего 30А могли поставить раньше, те кто пытался что то ремонтировать в данном автомобиле). В общем предполагаю, что в блоках вентиляторов стоят силовые транзисторы, которые управляясь ШИМ-ом с блока управления двигателем (DME) пропускают через себя силовое питание регулируя скорость вращения вентиляторов в зависимости от потребностей. Причина перегорания предохранителя думаю кроется: 1. Не верный номинал предохранителя (Подскажите какой все же должен быть?) 2. Вышел из строя ШИМ-генератор и гонит "постоянку" на блок вентилятора, из за чего тот начинает бесконтрольно раскручиваться(идет в разнос) соответственно ток потребления чрезмерно возрастает и предохранитель выгорает. 3. Неисправен сам блок вентилятора (пробитые транзисторы). Но вентиляторов несколько комплектов есть, и все три комплекта ведут себя одинаково. Конечно есть вероятность, что они все неисправные. Но что то с трудом в это верится. Подскажите пожалуйста ваше мнение по этому поводу. Сам лично с Порше до этого дело не имел. Поэтому могу ошибаться и неверно понимать систему. Знакомые попросили меня помочь, вот и заморочился. Спасибо!
×
×
  • Создать...