Перейти к содержанию

Кулибин!

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кулибин!

  • День рождения 03/06/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шахтинск
  • Интересы
    Ремонт автомобилей
  • Авто
    Любитель

Достижения Кулибин!

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Tulpan спасибо за ответ но с такой неисправностью я сталкиваюсь второй раз на таком же авто с таким же двигателем. Но тогда всё происходило на 2ом цил при пуске на управляющем конт форсунки появлялся постоянный минус. Чтобы запустить я отключал форсунку, а после запуска подкидывал после этого все начинало работать и время впрыска было как и остальных цил. Вот только то авто было после аварии, и хозяин сказал что ЭБУ чуть ли не по кускам собирали.
  2. Да, было у меня такое на одном дизеле при пуске с ДК сигнал был такой формы незнаю даже с чем сравнить, а после пуска всё отлично. Проверю отпишусь, так как авто движется он пригоняет когда у него выходной, а запускает уберая предохранитель БНасоса.
  3. Сделать ревизию не проблема но он крутит отлично. Пусковой ток в норме замерял при помощи МТ FSA 720 цифру сей час не помню но в допуске. С проблемами стартера сталкиваться приходилось, здесь что то другое, и почему глюк только с каналом форс 3 го цил.
  4. В том то и дело что форсы в норме, давление тоже. Смотрел через осцил на 1,2 и 4 ой форс идут импульсы на открытие, при температуре двиг примерно 15 град. ц. длительность около 50 мсек, а на 3 ей форс постоянный минус но после пуска всё начинает работать.
  5. Пригнали на ремонт Opel omega b, 95 г.в. об. 2,0 двигатель X20XEV. Проблема: после остановки двигателя спустя 2-3 часа двиг. запускается только с буксира и то через 10-15 метров. После осмотра определил что во время прокрутки стартером свечи заливает напроч, а происходит это из-за того что ЭБУ включает на постоянку форс. на 3-ем цилиндре. Запустить стартером смог только после отключения б.насоса, после запуска пока не заглох вкл насос и двиг работает как часы. Открыл ЭБУ и нашел микру управляющую форсунками DPS 716789 КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА дело в микре или всё сложнее.
  6. Если бы провернуло шкиф вылезла ошибка ДПРВ, а у него всё чисто. И на этом двигле такое просто не реально.
  7. Как всё началось? Может после каких либо работ с авто, или на ровном месте? ! Предупреждение:аватар смени!!
  8. А сигнал на форсах пропадает только при 1700 об или при резком открытии дроселя тоже?
×
×
  • Создать...