Перейти к содержанию

Faizer.23

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Faizer.23

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    авто , электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Faizer.23

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. эконометр ))) не так выразился видать транзистор который полагается без аналогов , как только правая ножка транзистора припаевается , так сразу эти 460 ом и появляется , значит через что-то уходит ... будем продолжать поиски
  2. вновь перепаял на новый транзистор и с помощью паяльной станции , пайка правильная, между корпусом ЭБУ и корпусом транзистора показывает в одну сторону 460 ом при прозвонке ( так должно быть или нет ) ,электрической схемы найти не могу , а тут не скачивается - не могу .. но все равно поставил на авто , появилась и искра везде и машина вроде заработала .. но экономайзер в обратную сторону завернулся , газовать начинаешь , а машина не правильно работает , оборотов не хватает , а после 2-х метров езды глохнет . Снял снова мозги .. опять голову ломаю ((
  3. катушка при проверке тестером показывает вроде норму сопротивление между правым и левым плечом одинаковое - ну как при постановке - но искры так на 1 и 4 нет ...
  4. а этот резистор он как перемычка просто стоит ? так на прозвон звониться
  5. Семерка инжектор утром не завелась - на 1-4 цилиндрах нет искры - поменял модуль ( старый вылетел ) думал победил , но не тут то было - запах под бордачком плавленного - в мозгахсгорел транзистор , заменил на новый , повреждений видимых нет больше - поставил - не работает , что еще совместно с ним могло вылететь , куда глянуть , схемы тут почему-то открыть не удается - I NEED HELP !!!!!
×
×
  • Создать...