Перейти к содержанию

TEHb

Новый
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TEHb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения TEHb

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Д.д! В данный момент у меня похожая ситуация-поставил вторую лямбду от калины 0 258 006 537 и ошибка погасла, но через какое-то время загорелась снова. Напряжение на сигнальном проводе относительно земли около 5 вольт, а на том который должен быть массовым на ~450мВ ниже. Следовательно штатный датчик циркониевый, это подсказывает и уровень в программе диагностики-0,450в. Подключит мультиметр-отклоняются показания при открытии дросселя на обоих проводах относительно земли и между ними тоже. Уровни верные, значит датчик рабочий. Дело все в том, что сигнальный провод низкого уровня нужно притянуть к земле, и у оригинального этот провод звонится на массу датчика, а у замененного все провода изолированы от корпуса. В скором времени кину проводок, отпишусь. Может кому поможет. Но странно что это не сделано в эбу, ведь у трубы может появиться сопротивление от ржи например и показания будут завышены.
×
×
  • Создать...