Перейти к содержанию

ЗМЗ 405


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плз.!

Проблема в следующем - на двигле ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас 7.1 при включении зажигиния(именно при включении!!! - не при прокрутке стартером!!!), происходит иногда хлопок. Я понимаю - холостая искра, но откуда? Как лечить?

P.S. Чаще, конечно, на газу. Но бывает(редко) и на бензине. Газ впрысковой 4 поколения, хлопок по ощущениям - в глушак. Про приоткрытые клапана - в курсе, но ОТКУДА холостая искра? ХЭЛП :14:

Ссылка на комментарий

Тут гдета есть тема,где обсуждались системы для просушки свечь,может у тя такая стоит?Кажется там говорилось,что эта опция встроена в бортовик.

Ссылка на комментарий

Попробуй отключить датчик каленвала,если не будет хлопков - проверь зазор между ним и шкивом,наличие грязи,или намагниченных частиц или замени датчик.

Удачи.

Изменено пользователем Gialex
Ссылка на комментарий
Подскажите, плз.!

Проблема в следующем - на двигле ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас 7.1 при включении зажигиния(именно при включении!!! - не при прокрутке стартером!!!), происходит иногда хлопок. Я понимаю - холостая искра, но откуда? Как лечить?

P.S. Чаще, конечно, на газу. Но бывает(редко) и на бензине. Газ впрысковой 4 поколения, хлопок по ощущениям - в глушак. Про приоткрытые клапана - в курсе, но ОТКУДА холостая искра? ХЭЛП  :14:

155166[/snapback]

Холостая искра при включении зажигания потому,что у Микаса такой алгоритм

заложен в ЭБУ(возможно он заложен специально,возможно-это побочные

явления переходных процессов при включении ЭБУ,не знаю).Ты лучше ищи,почему у тебя топливо в цилиндрах(не травят ли

форсунки,нет ли бензина в поддоне и т.д.)

Предвижу,что щас мне,как обычно, придется еще и доказывать,что это так.Я этого делать не буду.Я потому и не лезу давать советы в других темах(иномарки,импортные ЭБУ,транспордеры,одометры),потому что тогда моих сил не хватит заниматься просвещением народа с утра до вечера и удовольствие от пребывания здесь превратится в каторгу.

Предложение такое -посмотри на любом Микасе-искра при

включении зажигания есть.

 

Добавлено

 

Холостая искра при включении зажигания потому,что у Микаса такой алгоритм

заложен в ЭБУ(возможно он заложен специально,возможно-это побочные

явления переходных процессов при включении ЭБУ,не знаю).Ты лучше ищи,почему у тебя топливо в цилиндрах(не травят ли

форсунки,нет ли бензина в поддоне и т.д.)

Предвижу,что щас мне,как обычно, придется еще и доказывать,что это так.Я этого делать не буду.Я потому и не лезу давать советы в других темах(иномарки,импортные ЭБУ,транспордеры,одометры),потому что тогда моих сил не хватит  заниматься просвещением народа с утра до вечера и удовольствие от пребывания здесь превратится в каторгу.

Предложение такое -посмотри на любом Микасе-искра при

включении зажигания есть.

155206[/snapback]

А на газу хлопки потому что клапан редуктора травит и газ у тебя в двигателе.

Крышка на маслозаливной горловине в лоб еще не выстрелила клиенту ?

Если нет,то это впереди.А еще впереди-замена ДМРВ,сдохшего от хлопков.

Ссылка на комментарий

До ДМРВ дело вряд-ли дойдет, все-таки впрыск газовый. Хлопает с прокруткой двигла(т.е. при выключении двигла на газу в цилиндрах остается газ). Самое интересное - если заглушить и включить Ё 10-15 мин. - хлопает, через 30 мин. - нет.

А клиент - я сам :13:

Хотя, юзая поиск, в http://wwwboards.auto.ru/gaz/ обнаружил ту-же нерешенную проблему даже у бензусных (причем у всех - по нынешней погоде :) ).

Фрсы-то газовые, конечно, травили. Я поутру их вскрыл, там гуана прилично....

Но искра откуда?

Изменено пользователем karpan
Ссылка на комментарий

Объяснили же на русском:

Холостая искра при включении зажигания потому,что у Микаса такой алгоритм

заложен в ЭБУ(возможно он заложен специально,возможно-это побочные

явления переходных процессов при включении ЭБУ,не знаю).

Говоря по простому " Микас всегда дает искру(холостой), если включить зажигания, но не прокрутить мотор стартером! :23:

Ссылка на комментарий

В принципе проблему с "холостой" искрой можно решить убрав постоянное питание с 18 ноги ЭБУ, сделав его через замок зажигания.

Правда ЧЕК при вкл. зажигания будет маргать два раза.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! С чиптюнера схемку сваял и привязал :20: за 10 мин. (Оказывается - болезнь это Микасов :18: ). А потом отвязал :11: .

Утекало, конечно, с газовых форсов! Там не то, что гуана набралось(не смотря на 2!!!фильтра), так еще и наклеп на направляющих был - подвисало :) .

После ревизии форсов проверил - боле не хлопает(при отвязанном реле). Пока решил ездить без него( хлопок как индикатор - как зачихает, до очередной ревизии воткнуть его не долго) :) .

Еще раз всем спасибо за проявленный интерес и советы!!!

Ссылка на комментарий
  • 15 лет спустя...

На бензиновой перед включением зажигания нажимаю до упора педаль газа и не хлопает, хоть и форсунка течёт, алгоритм такой: при включении зажигания на 405 всегда появляется искра, при нажатии педали она не появляется ( режим продувки цилиндров ) , сам придумал.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на ЗМЗ 405

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...