Перейти к содержанию

Нива легенд М74.9 ошибка P0485.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нива Легенд 2023 г.в. Не работает первая скорость вентиляторов. А на второй работает только один вентилятор. Перемыкал управляющий провод с эбу  на массу оба работают как положено. Вопрос что можно сделать в эбу  чтоб заработало. Сильно не пинайте если пишу не понятно. Спасибо за понимание с Уважением Алексей.

Опубликовано
13 минут назад, Demon сказал:

Видимо перемыкал реле, либо сигнальный провод.

Да перемыкал сигнальный провод управления реле непосредственно возле самого эбу чтоб исключить остальные неисправности.

Опубликовано
19 минут назад, GMS сказал:

Рекомендую ознакомиться.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Проверял все вентиляторы на заклинивание. Реле ставил новые. Проверял питание на клемме 30. Все работает. Но при управлении с диагностического оборудования  реле не включается 1го положения вентиляторов. А при включении 2го положения включается только одно реле и крутится один вентилятор (правый) со стороны пассажира. Нет управления массой с эбу 

Опубликовано
5 часов назад, Алексей Мелехин сказал:

Проверял все вентиляторы на заклинивание. Реле ставил новые. Проверял питание на клемме 30. Все работает. Но при управлении с диагностического оборудования  реле не включается 1го положения вентиляторов. А при включении 2го положения включается только одно реле и крутится один вентилятор (правый) со стороны пассажира. Нет управления массой с эбу 

А что,на М74.9 ИМ работают?

Какой сканер?

Опубликовано
8 часов назад, GMS сказал:

Рекомендую ознакомиться.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Добрый вечер. Проверил как описанно. после перемыкания перемычкой реле К1 вентиляторы работают но АЦП все равно показывает 0 вольт. Прошивку менял без результатно.

added через 0 минут
2 часа назад, евген сказал:

А что,на М74.9 ИМ работают?

Какой сканер?

Сканер сканматик2

Опубликовано
2 часа назад, евген сказал:

А что,на М74.9 ИМ работают?

Какой сканер?

Тоже этим интересуюсь, проблема в сканерах определенных или в урезанных процах которые ставятся в М74.9, ответа точного не находил нигде.

Опубликовано

В новых нивах, где вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, а на второй параллельно, Сканматик не может в ИМ включить венты, как задумано на авто. Учитывайте это!

Опубликовано
3 минуты назад, igr сказал:

В новых нивах, где вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, а на второй параллельно, Сканматик не может в ИМ включить венты, как задумано на авто. Учитывайте это!

При вкл вентиляторов машина программно видит включение так как обороты подпрыгивают и меняется нагрузка. 

Пробовал скандоком включать тоже ноль не работает. Каким ещё проверить оборудованием.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Алексей Мелехин сказал:

При вкл вентиляторов машина программно видит включение так как обороты подпрыгивают и меняется нагрузка. 

Пробовал скандоком включать тоже ноль не работает. Каким ещё проверить оборудованием.

Релюшки на последовательное включение смотри и сам левый мотор пропеллера. Левый же не работает на второй скорости?

Изменено пользователем igr
Опубликовано
1 час назад, igr сказал:

Релюшки на последовательное включение смотри и сам левый мотор пропеллера. Левый же не работает на второй скорости?

Перемыкаеш 30 и 87 контакт реле к1 оба работают на малой скорости последовательно.

added через 0 минут

Нет сигнала с эбу физически

Опубликовано
1 час назад, Алексей Мелехин сказал:

Перемыкаеш 30 и 87 контакт реле к1 оба работают на малой скорости последовательно.

added через 0 минут

Нет сигнала с эбу физически

Сигнал с ЭБУ проверить не проблема. Схемку подключения посмотри.

Схема.jpg

Опубликовано
1 час назад, Алексей Мелехин сказал:

Там 2 реле 4х контактные и одно пяти 

Надо поискать эту новую схему. А сигнал с ЭБУ проверь.

Опубликовано
40 минут назад, igr сказал:

Надо поискать эту новую схему. А сигнал с ЭБУ проверь.

 

41 минуту назад, igr сказал:

Надо поискать эту новую схему. А сигнал с ЭБУ проверь.

На 85 контакте при включении 12вольт а если мерять  между 85 и 86 в момент включения вентилятора 1го положение с помощью сканера то 9.5 вольт показывает мультиметр. Но при этом реле не срабатывает. А если замкнуть сигнальный провод 86контакт на реле возле эбу на массу то вентиляторы вращаются на 1ом положении оба.

Опубликовано
10 часов назад, Алексей Мелехин сказал:

Думаю проблема в эбу. Но что там можно посмотреть и вчем может быть причина с эбу.

Чтоб в этом убедиться, можно поменять местами выводы эбу.

Опубликовано

Уважаемые коллеги. Тему можно закрывать. 

Проблема была скорее всего в плохих контактах реле или разьемах вентиляторов. Проверил только путем нагрева авто до температуры срабатывания 1го положения вентиляторов. Наблюдая за флаг ВСО.

Исполнтительные механизмы на этом ЭБУ не работают правильно, поэтому вентилятор 1го положения и не включался.

Всем большое спасибо за помощь.

С Уважением Алексей.

Опубликовано
1 час назад, Алексей Мелехин сказал:

Исполнтительные механизмы на этом ЭБУ не работают правильно, поэтому вентилятор 1го положения и не включался.

Всем большое спасибо за помощь.

С Уважением Алексей.

 

20 часов назад, igr сказал:

В новых нивах, где вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, а на второй параллельно, Сканматик не может в ИМ включить венты, как задумано на авто. Учитывайте это!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...