Jump to content

Ford Focus 3 и опенпорт


Recommended Posts

Есть у кого данные по соединению опенпорта с форд фокус 3?

У некоторых юзеров вроде моргает светодиод, а потом красный горит. 

Не видит ключа зажигания. Говорят что трансиверу хана. 

Че за хрень кто нибудь пояснит. Адаптер нормально переливает светодиодами. Доработан до официального. 

Может гавеный форд вышибать опенпорт? 

Link to comment
24 минуты назад, KAZi сказал:

Есть у кого данные по соединению опенпорта с форд фокус 3?

У некоторых юзеров вроде моргает светодиод, а потом красный горит. 

Не видит ключа зажигания. Говорят что трансиверу хана. 

Че за хрень кто нибудь пояснит. Адаптер нормально переливает светодиодами. Доработан до официального. 

Может гавеный форд вышибать опенпорт? 

Ну маловероятно, скорее конкретный экземпляр возможно, а в целом чем отличается форд от других авто? Распин то по сути один и тот же, то что там 2 кана скорее всего низкоскоростной и обычный так сказать, но не думаю что это прям критично, не только  у Генри так.

  • Thanks 1
Link to comment
1 час назад, KAZi сказал:

Может гавеный форд вышибать опенпорт? 


Оригинальным ОР2 пользовался при чип-тюнинге, косяков конкретно с FF3 замечено не было.
А вот с более древними фордами ОР2  - так себе, протокол 1850 этот адаптер поддерживает слабо.
Mongoose JLR в разы лучше с работой по фордам.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment

А может у кого был такой косяк. Я не могу проверить в чем засада. Блока нет от форда, а на другой стороне походу лопух без аппаратуры,даже объяснить толком бл не могут об ошибке. 

Форд он по can общается. Это понятно. У каждого говна форда стоит 120 ом в блоке? 

Link to comment
2 часа назад, KAZi сказал:

Может гавеный форд вышибать опенпорт? 


Леха, нужно проверить, что с питанием на этом форду.
Генераторы привыкли менять на не ориг. с неизвестным характером  параметров.
При проведении диагностики неоднократно сталкивался с бортовым напряжением 16В (и более) на заведенном моторе

в таких случаях.
Спросить бы товарища, что, мол, у тебя с питанием на АКБ при работе двигателя, и при выключенном его состоянии?
Кроме того, состояние "массы" по кузову также имеет значение для критического состояния лог. массы 4,5 контактов разъема OBD II.

 

  • Thanks 1
Link to comment
17 часов назад, KAZi сказал:

 

Форд он по can общается. Это понятно. У каждого говна форда стоит 120 ом в блоке? 

Форд общается по двум шинам. Двиг и коробка - по высоко-скоростной, остальные

блоки(к основном) по низко-скоростной. 120 Ом стоит во всех блоках, работающих

по шине CAN.

  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...