Перейти к содержанию

GlobalTIS, TIS2000 для ISUZU моложе 2011г


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые форумчане! Роюсь в инете который день... Долго смотрел IDSS или Тех2. Купил Тех2, т.к. продавец по Nexiq сказал, что им ничего я не пропишу... А цель прописать новые форсунки и добавить калибровки и прочее. Купил, посчитал, что разберусь, т.к. он вроде на всё горазд... Продавец умолчал о всех подводных камнях. Я посчитал, что вещь нужная, но основную функцию, выше описанную, под которую я его и брал, как оказалось выполнить не может по причине отсутствия рабочего TIS2000 или Global TIS для грузовых Исузу после 2011 года. В пункте Диагностика есть пункт Программирование, так из функций программирования он позволяет только записать данные авто в сам Tech2 и сбросить ТНВД в состояние NO LEARD. По прописке VIN, прописке кодов форсунок и программированию ECU пишет, что не возможно по причине отсутствия одобрения от TIS. В SPS есть возможность работать в режиме PASS-THRU, напрямую с блоком ECU, но сложность в том, что у имеющегося ТИСа года автомобиля заканчиваются 2008мым для Северной Америки и Канады и моей марки авто там нет В общем помогите пожалуйста чем можете Глобалом ли, Тисом ли, ключами ли,  но чтоб мне эту всё-таки машину завести для калибровок... Заранее благодарю за понимание!

20211205_132750.JPG

20211205_132814.JPG

20211205_121608.JPG

Изменено пользователем McWilliams
редактор
Ссылка на комментарий

тебе нужно  чтобы теч имел can и vci  родный или хорошей фирмы -  PASS-THRU,

имеется  ввиду режим в спс онлайн  в асделко тдс  если нужно звони  89636804966

ватсаб и вайбер

Ссылка на комментарий
5 часов назад, McWilliams сказал:

Продавец умолчал о всех подводных камнях.

Надо не продавца винить..., а знать что и зачем... и по драйв2 поменьше лазить- мечтать... А то получаетсся купил баян, а он , скот, сам не играет... и продавец баяна об этом умолчал...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
10 часов назад, borkas147 сказал:

Надо не продавца винить..., а знать что и зачем... и по драйв2 поменьше лазить- мечтать... А то получаетсся купил баян, а он , скот, сам не играет... и продавец баяна об этом умолчал...

Спасибо, конечно за поддержку, но при замене, допустим, форсунки как то накладно ездить в Москву специально, чтобы её прописать... Да и ошибки посмотреть, устранить причину и удалить тоже в Москву к дилеру DM... 2700 за эту услугу... 500км до Москвы, 500 обратно... 12 тыс. на ветер на топливо... разово. Думается прописать форсунки в Tech2 особые курсы заканчивать не нужно чтобы набрать 24 знака кода, а в программу лезть что-то менять кардинально нет необходимости. Благодарю.

Изменено пользователем McWilliams
Ссылка на комментарий

Кстати говоря о Москве... С недавнего времени въехать на МКАД к дилеру тоже стало проблематично, если нет пропуска. А бесплатно оформить его, невозможно, но это тема для других форумов

Ссылка на комментарий
12 часов назад, McWilliams сказал:

Кстати говоря о Москве... С недавнего времени въехать на МКАД к дилеру тоже стало проблематично, если нет пропуска. А бесплатно оформить его, невозможно, но это тема для других форумов

 

ну ты наверное грузы возишь на фуре, тоже не за банку пива... .. Если имеешь такой машин,то и сканер должен быть в багажнике.. Я например для своей Зафиры ТЕХ-2 постоянно вожу..

Ссылка на комментарий
06.12.2021 в 18:28, McWilliams сказал:

Доброго времени, уважаемые форумчане! Роюсь в инете который день... Долго смотрел IDSS или Тех2. Купил Тех2, т.к. продавец по Nexiq сказал, что им ничего я не пропишу... А цель прописать новые форсунки и добавить калибровки и прочее. Купил, посчитал, что разберусь, т.к. он вроде на всё горазд... Продавец умолчал о всех подводных камнях. Я посчитал, что вещь нужная, но основную функцию, выше описанную, под которую я его и брал, как оказалось выполнить не может по причине отсутствия рабочего TIS2000 или Global TIS для грузовых Исузу после 2011 года. В пункте Диагностика есть пункт Программирование, так из функций программирования он позволяет только записать данные авто в сам Tech2 и сбросить ТНВД в состояние NO LEARD. По прописке VIN, прописке кодов форсунок и программированию ECU пишет, что не возможно по причине отсутствия одобрения от TIS. В SPS есть возможность работать в режиме PASS-THRU, напрямую с блоком ECU, но сложность в том, что у имеющегося ТИСа года автомобиля заканчиваются 2008мым для Северной Америки и Канады и моей марки авто там нет В общем помогите пожалуйста чем можете Глобалом ли, Тисом ли, ключами ли,  но чтоб мне эту всё-таки машину завести для калибровок... Заранее благодарю за понимание!

20211205_132750.JPG

20211205_132814.JPG

20211205_121608.JPG

На спецтехнике вполне себе пишет форсы E-IDSS J2534 сканматиком на 4HK1,даже по БТ работает. G-IDSS не проверял еще

Ссылка на комментарий
3 часа назад, KAZi сказал:

 

ну ты наверное грузы возишь на фуре, тоже не за банку пива... .. Если имеешь такой машин,то и сканер должен быть в багажнике.. Я например для своей Зафиры ТЕХ-2 постоянно вожу..

Ну может не за банку пива, но за шапку сухарей точно, если бы были в этой теме.... Так я и взял Тех2 чтобы в ящик положить и ссобой возить, а тут засада с ТИСом для исузу... Для опелей, шевроле как грязи, а для исузу чёт не найду под 2013 год...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Akm28 сказал:

На спецтехнике вполне себе пишет форсы E-IDSS J2534 сканматиком на 4HK1,даже по БТ работает. G-IDSS не проверял еще

Про сканматик не знаю как пишет форсы, но читал где-то (может даже здесь) что в G-IDSS у сканматика про фунционал минимальный, а продавец не даёт гарантий, говорит надо пробовать. Опять же за мой счёт как и с Tech2. Тот продавец Tech2 тоже говорил при продаже, что мол диск в комплекте, подключишься и всё заработает... А вот наны он заработал, интет лопачу. Для G-IDSS по моей информации нужен Nexiq Line Usb (1-2), но опять же наши продавцы, как и китайские торгуют китаем по 22-28 тыр. и говорят в один голос, что он только для диагностики и ничего не пишет. Чтобы писал нужен оригинальный Nexiq. А он уже других денег стоит.

Изменено пользователем McWilliams
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Akm28 сказал:

На спецтехнике вполне себе пишет форсы E-IDSS J2534 сканматиком на 4HK1,даже по БТ работает. G-IDSS не проверял еще

Попробуйте пожалуйста! G-IDDS у меня установлен до 2019 года! Денег на своей шкуре проверять, а потом выкидывать нет.

Ссылка на комментарий

сканматик непишет форсы на исузи  дизелях транспорте - так как это комерческий транспрорт 

и двигатель там не каминс стоит

Ссылка на комментарий
тема установка тис глобал и теч2вин читаем все внимательно и по инстукции делаем сначала усьанавливаем яву отключая инет и не обновляем -и инет недолжен быть включен на винде 32 7 (начальная или профи )и устанавливем яву а затем глобалтис

1061916840_.zip Java_Runtime_Environment_1.6.0.24_(32-bit).rar

Ссылка на комментарий
1 час назад, юран1954 сказал:

сканматик непишет форсы на исузи  дизелях транспорте - так как это комерческий транспрорт 

и двигатель там не каминс стоит

А как быть тогда с проммоторами исузу ?повторюсь через Е-IDSS пишет

2.jpeg

1.jpeg

Ссылка на комментарий

вот таким все ок  есть тут два варианта \ есть более посредственный это г-скан -1 не второй 

почему - 2 и тд г сканы заточены более под легковые и микроавтобусы - и исузи до 2012 года дает сбой при проверки форсов и датчиков абс и работы системы контроля прицепа 

далее делал  до 12 года двигатели теч2 с флеш исузи  карта до 2010 года все есть только по двигателям но нужна привязка к тис онлайн чтобы что то сделать глобальное -типа  прописать форсы или востановить холостой ход\

 я сам работаю с кардагом   -и если надо есть прога  исузи  диагностики   ондайн вход есть но все далее комерческий вход и оплата в $$ от 120 миниум до 450 гульдонов за работе на сайте

Диагностический прибор Isuzu Truck Diagnostic Kit.docx

Ссылка на комментарий

Получилось снять защиту с защищённой области 2 и 3 в Tech2. Это открыло доступ к программированию VIN, кодов форсунок, сброс активации ТНВД на NO LEARD (что нужно при активации ТНВД после ремонта или замене на новый) и запись данных авто в память Tech2 через меню Диагностика - Программирование.

added через 1 минута

Добраться до изменения кода калибровки спидометра пока не удалось...

Ссылка на комментарий

Благодарность как специалистам, посвящённым в тему Tech2 выражаю юран1954 и KAZi, т.к. без их поддержки и знаний в этой области результатов работы не получилось бы!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

привет всем !вышел такой нюанс,стартером крутил бигхорна с подключенным Tech2,прибор лежал на полу пассажира увидел как дымок с него пошел.Я так понял дым пошел с модуля питания(он снимается).было  у кого нибудь так?замена модуля питания решит проблему?заранее извиняюсь если не в ту ветку,прошу помощи

 

Ссылка на комментарий

Тут из каких стран куплен теч2, дымок предверии  начала пиз...ца ,, разбирай все и фотки покрпнее и по четче ,сюда в тему ,,и стучись к кази пусть посмотрит 

Ссылка на комментарий

Блять..сколько раз говорил долбаебам!!!! Не соедимняйте никогда блок питания отдельно!!!! Мне это еще парни с Гарантийного опеля говорили...

Нет бля..Суют зарядку.. Чтобы ТЕХ2 работал без пропадания питания нужно ставить хороший Морсун,который у меня в продаже лет 15 !!!!

Я так понял VCI пиздарики настал!!! А это говно стоит 6 косарей...

 

11 минут назад, юран1954 сказал:

Заказывать и перепайка 

 

Хуяйка.. Заказайка... Там плата 6 слоев..При таком токе если дым пошел..внутренние дорожки легко пиздарайка становится...

Но позаниматься можно,если дел больше нет нихуя...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alex2022 сказал:

один транзистор и катушка отплавились

 

6 ногая ебота какая маркировка??? На фото не видно..

Катушка может быть и супрессор и трансформатор.. Надо искать по маркировке

Ссылка на комментарий

честно не знал что нельзя вставлять два штекера одновременно)))сам не диагност ,недавно купил бигхорн с двигателем 4JX1 вот и пришлось прибор взять.Буду знать теперь ,горький опыт конечно.Завтра отправлю еще фото маркировки.Может купить тогда это говно и не париться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...