Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8L 2010 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Daewoo Matiz 0.8L 2010 год, на машине заменены все датчики уже. высокие обороты. лямбда висит в -40%. меняется напряжение как положено. на обеднение реагирует, но хреново. смотрю показания дпзд - 3.2 процента. дпзд уже не первый у них. нахожу у себя подменный, не факт что исправный. показания в 0. работает нормально.

коррекция сдвинулась немного - минус 25%. смотрю дальше и проверяю мап. на хх 950 оборотов и показания 0.48. мало....

замеряю датчиком разржения - 0.38. проверяю мап вакуумным пистолетом и смотрю показания сканера при включенном зажигании. одинаковые. мап рабочии.....   короче хрен сним...

итог. при включенном зажигании на мап приходит 5.02 вольта. на заведенной машине 7.8 вольта.

смотрел и относительно минуса аккума и относительно минусового провода мапа.

соответственно и на рабочей машине эбу пытается обеднить смесь из-за неправильных показаний разряжения во впуске. что может быть? первый раз такое наблюдаю

added через 3 минут

на дпзд о.е тоже 7.8 вольт на запущеном моторе

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

мап приходит 5.02 вольта. на заведенной машине 7.8 вольта.

?????!!!!! Это как? Фигня какая то.... ищи подменный эбу....

С тестером у тебя все в порядке? Масса на эбу железная?

Быть такого не может!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Daewoo Matiz 0.8L 2010 год, на машине заменены все датчики уже. высокие обороты. лямбда висит в -40 дпзд - 3.2 процента. дпзд уже не первый у них. нахожу у себя подменный, не факт что исправный. показания в 0. работает нормально.

коррекция сдвинулась немного - минус 25%. смотрю дальше и проверяю мап. на хх 950 оборотов и показания 0.48. мало....

 

соответственно и на рабочей машине эбу пытается обеднить смесь из-за неправильных показаний разряжения во впуске. что может быть? первый раз такое наблюдаю

added через 3 минут

на дпзд о.е тоже 7.8 вольт на запущеном моторе

так то кроме процентов надо и напряжение датчика в дате смотреть...

Ну и , как мне кажется при таком давлении наоборот топливо должно добавляться.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, danis11 сказал:

?????!!!!! Это как? Фигня какая то.... ищи подменный эбу....

С тестером у тебя все в порядке? Масса на эбу железная?

Быть такого не может!

Может) убил пол дня, разгадывая эту шараду. Замалым Мап не забраковал.

И прикол в том,  что вакуум отцепил от коллектор, ффишку оставила подключенную к мапу.  через Тройник подключил Мап, дд посталовского и вакуумный пистолет. Сделал вакуум. На заведенной одни показания по сканеру, при включённом зажигания другие.

Это и побудило проверить питание и массу. А там такая муйня.

added через 2 минут
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

так то кроме процентов надо и напряжение датчика в дате смотреть...

Ну и , как мне кажется при таком давлении наоборот топливо должно добавляться.

Чем  разряжение ближе к атмосферном давлению,  тем больше топлива. Так и есть.  Коррекции в минус.

Я смотрел напряжение удк.  Всё как положено. От 0.1 до 0.9

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Может) убил пол дня, разгадывая эту шараду. Замалым Мап не забраковал.

И прикол в том,  что вакуум отцепил от коллектор, ффишку оставила подключенную к мапу.  через Тройник подключил Мап, дд посталовского и вакуумный пистолет. Сделал вакуум. На заведенной одни показания по сканеру, при включённом зажигания другие.

Это и побудило проверить питание и массу. А там такая муйня.

added через 2 минут

Чем  разряжение ближе к атмосферном давлению,  тем больше топлива. Так и есть.  Коррекции в минус.

Я смотрел напряжение удк.  Всё как положено. От 0.1 до 0.9

а на температурных какое напряжение. Сколько по сканеру напяжение если скинуть разъемы?  Если думаешь, что стабилизатор дурит... Плата там блядская, как  на задних фонарях в чепырках. 

Так то 5в тож дохрена.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
6 минут назад, aleks_sm сказал:

а на температурных какое напряжение. Сколько по сканеру напяжение если скинуть разъемы?  Если думаешь, что стабилизатор дурит... Плата там блядская, как  на задних фонарях в чепырках. 

Так то 5в тож дохрена.

На температурном не посмотрел.

Это блок,  как на лачетти? Из двух половин?

5 вольт вроде же нормальное напряжение питания Мап и дпзд?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

На температурном не посмотрел.

Это блок,  как на лачетти? Из двух половин?

5 вольт вроде же нормальное напряжение питания Мап и дпзд?

Мож туплю, по схемам  5 в.  а чото  мне в голову втемяшилось 4.5 ...

Мож туплю . Скорее всего  туплю с выходным попутал... 

Ссылка на комментарий

Я ещё смотрел осцилом систему пуска зарядки. У посталовского есть скрипт эльпауер. Так там пульсации генератора присутствуют 78 мВ. По скрипту норма до 80 мВ.

Попробую ещё завтра ремень с генератора снять. 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

5Видет со стаба находящегося в ЭБУ, мож стаб дохлый или на заведеную выходит из режима стабилизации, как вариант подать питание на мап 5В от внешнего стаба и посмотреть что будет

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sh_alexsey сказал:

5Видет со стаба находящегося в ЭБУ, мож стаб дохлый или на заведеную выходит из режима стабилизации, как вариант подать питание на мап 5В от внешнего стаба и посмотреть что будет

У меня е ть источник тока. Как правильно подключить? + на плюс мапа, минус на минус мапа,  а сигнальный оставить на эбу?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, sh_alexsey сказал:

Не проще взять крен 5а? Если будешь источник подключать плюс мапа отследить от эбу подать от источника минус на массу авто

Точно, спасибо. Есть у меня такой))

Ссылка на комментарий

подкинул 5в на мап. показания стали адекватные, коррекции почти выправились.

но на дпзд тоже ведь 7.8в на запущенном моторе. поэтому там открытие дроселя 6% и обороты подняты.

в дате вольтаж только по дпзд. при включенном зажигании 0.7в. на запущенном 1в.

Ссылка на комментарий

снял фишку с генератора, на аккуме 12в.

параметры улучшились. напряжение на датчиках упало до 6в.

трабла явно в напряжении питания датчиков.

Ссылка на комментарий

вот оно че, рукоблудство приводит к повышению напряжения датчиков. отрезал нах, все работает как часы, кроме указателя уровня топлива. но стоимость данного ребуса оказалась высока, так что указатель будут чинить в другом месте)))

 

IMG_20210430_140150.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, sh_alexsey сказал:

А там разве 5В на ДУТ идет?

На дут три провода, два из них это резистор гребенку,  а третий снизу на первый через дорожку резистор.

Вот на этот третий и шло питание с фишки насоса.

Я точно не помню, но на AVEO или Lachetti один раз допаивал этот провод. 

Ну а в этом случае, я так понял, что на 5в шло 14 вольт через резистор. Поплавок в баке тоже был выгнут вверх.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, autoelectrik61 сказал:

На дут три провода, два из них это резистор гребенку,  а третий снизу на первый через дорожку резистор.

Вот на этот третий и шло питание с фишки насоса.

Я точно не помню, но на AVEO или Lachetti один раз допаивал этот провод. 

Ну а в этом случае, я так понял, что на 5в шло 14 вольт через резистор. Поплавок в баке тоже был выгнут вверх.

Молодец, а как дошёл до этого?

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Молодец, а как дошёл до этого?

Смотрел все датчики, которые идут на эбу. Нихрена не нашёл ничего подозрительного. Оставался только дут. Включил насос принудительно и увидел повышенное напряжение на датчиках. Думал, что в баке оплавилась фишка, а там рукожопство.)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...