Перейти к содержанию

Chery Tiggo т11 2014г., дв.1.6, 126 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  С утра авто плохо заводится, свечи черные, явное обогащение т.смеси, повышенный расход топлива. При интенсивных перегазовках из трубы чёрный дым. Удален кат, прошит под е2, со слов клиента проблема началась раньше. Авто в одних руках. Ошибок нет. ЭБУ МЕ7.8.8. Проблема началась около 1-1,5 года назад. Помыл форсунки, заменил свечи, ДК менял местами, другую прошивку ставил. Сейчас залил е4, отправил покататься. ДК 1 висит на 0.9 В, что на ХХ, что на оборотах, при сбросе газа уходит в бедную. Расход воздуха около 10.2 кг, впрыск 3.2 мсек, давление на впуске 42 кПа. Лог СМ2 прилагаю. Может кто подскажет что? Или сток у кого может есть? Вот иденты: NBA70103. Спасибо!

200121_1205_ME7.8.8_(1.6VVT).rar

Ссылка на комментарий

ДК висит в богатой, а ошибок нет?Коррекции какие? ну и на горячую как заводится?С полпинка или маслать надо?КПА как поживает?Давление  топлива какое?

Разряжение вроде высоковато, клапан вкг живой?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

На горячую заводится хорошо. КПА посмотрю. Давление топлива около 4 бар. ВКГ как проверить? 

added 1 минута later
Только что, Shapovalov сказал:

ВКГ там какой ? Заслонки изменения во впускном работают ?

image.jpeg    1.png

Буду проверять.

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, марат077 сказал:

 ВКГ как проверить? 

Никак, это регламентный узел.

Зимой перемерзает однозначно.

 

"КПА" это что-то шаманское ? )))

Ссылка на комментарий

Клапан там похоже который справа, вкрученный в клапанную крышку. КПА работает, клапан держит.

 

2 часа назад, Shapovalov сказал:

 

"КПА" это что-то шаманское ? )))

Клапан абсорбера.

 

Сильнее прогрелась авто, разряжение упало до 38 кПа, расход воздуха до 8.7 кг. ВКГ вроде целый, пружинка на месте, не грязный. Куда еще копнуть?

Ссылка на комментарий

Поменял местами дк1 с дк2. О.е напряжение 0.45 В. при сбросе газа обедняются. 

added 0 минут later
Только что, bardig сказал:

Осцилку с датчика давления в цилиндре посмотреть бы.

Что там нужно увидеть?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, марат077 сказал:

Есть ещё мысли?

По ошибкам и коррекциям , что?

Чудес не бывает. У тебя же мап?а это очень гнилая тема особенно с е-газом. Подсосы и вкг.

Ну и  всё же коррекции и ошибки какие?

Ссылка на комментарий

Сток может есть у кого?

added 0 минут later
Только что, aleks_sm сказал:

По ошибкам и коррекциям , что?

Чудес не бывает. У тебя же мап?а это очень гнилая тема особенно с е-газом. Подсосы и вкг.

Ну и  всё же коррекции и ошибки какие?

Ошибок нету. Коррекции не помню. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, марат077 сказал:

Сток может есть у кого?

added 0 минут later

Ошибок нету. Коррекции не помню. 

Вот это и странно, если учитывать , что дк всегда в богатой...

А если идет обучение, то естественно , что на холодную будет недостаточно топлива.

Ссылка на комментарий

На машинке нужно теперь покататься. Во первых, вылетит сажа из глушителя, а она вылетает не сразу. Во вторых, дать машинке садаптироваться. Потом возвращаться к ней по новой.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, марат077 сказал:

Сток


Ниже приведенные иденты  совпадают с данными контроллера авто?

Chery Tiggo FL 1.6L DVVT F01R00DN74 F01R0ADD26 ME7.8.8  4416EN.23 NBA701 NBA70103 120113

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Я залил сегодня сток. Не знаю если честно, что за сток. Откуда то в компе оказался. Клиент завтра с утра позвонит.

Иденты завра точно посмотрю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...