Перейти к содержанию

МИКАС 12.48 серийные прошивки для автомобилей ПАЗ


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Достался с разборки, вроде как школьный 9891.3763 001-01.

Где там ограничитель скорости, чтоб на обычный автобус поставить?

Есть у кого-нибудь еепром от такого же блока с другой прошивкой, например Z08011_08? поделитесь пж

Z09011_08.bin Z09011_08_eep.eep

Изменено пользователем bersmo
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кто нибудь пробовал микас 12.48 пропан перешить под метан? есть необходимость так как блок под метан сгорел а пропановский в наличии и валить не хотца:1confused:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
12.12.2019 в 02:53, Дружинин Игорь сказал:

Хорошо , спасибо,  завтра буду пробывать считать, там лямбда после 80 градусов виснет в бедноту и тупить начинает, думаю е 0 решит вопрос

Доброго времени суток! У нас в база такая же беда на автобусе М12.48 прошивка Z09015 09, работает пару часов, потом тупить начинает, приостынет, нормально. По диагностики Р0171 обеднение. Всё вроде в норме, подсоса воздуха нет, насос посоветовали поменять в Иркутском ГАЗ центре, без изменений. Автобус новый, вот и думаем, прошить его.

Что у Вас получилось? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, tulun2000 сказал:

По диагностики Р0171 обеднение. Всё вроде в норме, подсоса воздуха нет,

И что тут в норме, если регистрируется ошибка? Кроме подсосов еще куча причин от железа до форсунок.

 

12 часов назад, tulun2000 сказал:

насос посоветовали поменять в Иркутском ГАЗ центре,

Для его отбраковки необходимы проверка производительности и давления, если этого ни делали то всё это называется "угадай мелодию"...

Ссылка на комментарий

Прошивка считанная с блока М12.48 Z09015_09

У нас проблемка с ПАЗом, работает пару часов и начинает глохнуть, тем-ра 92 - 93 градуса, стартером прокручиваешь, схватывает и глохнет, остынет до 88 - 87 градусов, заводится, работает, какое-то время, потом опять глохнет, хоть на холостом, хоть в движении. Давление топлива 2.9...3.0, ошибок нет.

Может с прошивкой связано, а может и нет, пробовали подкидывать другой блок со школьного автобуса, он тоже Z09015_09, такая же история.

Думали, форсунки не додают топлива, поставили отдельно датчик температуры, на плите его закрепили, показывает температуру 70 градусов, на 20 ниже реальной. На холостом стоял работал пол-дня не глох, сегодня в движении задёргался и встал, т.е. ничего не изменилось.

В общем не знаем уже за что схватится.

20220517_143105.bin Z09015_09.txt

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А почему нет школьных прошивок?

Что не говорите 9011_08 и 9015_09 - и на школьные ставятся. Вчера заезжал такой (на фото видно кузов желтого цвета). Для интереса посмотрел ограничение 140 стоит, а едет 60. Ничего не поделать... или ограничение скорости не в прошивке стоит.

Микас школьный.jpg

Изменено пользователем bersmo
Ссылка на комментарий

Сигнал с датчика скорости приходит на MADIC, если его отключить, едет без ограничений. Еще из интересного, номер MADIC на школьном и остальных разные.

При замене прошивки на "не школьную", ограничение остается.

Ссылка на комментарий

Если отключить - вылазит ошибка по ДС и фиксируется регистратроом в ЭБУ работа без ДС. По номерам Мадик боюсь, что одинаковые на всех, к тому же он просто кан-конвертер для эбу и приборки как я понимаю, выдает в кан-шину код больше 60 км/ч, а эбу уже отключает форсунки. Или Мадик может ограничивать скорость мимо эбу?

пс. по номерам Мадик уточню со временем у владельцев...

Ссылка на комментарий

Мадик школьного с прошивкой 9015_09  имеет номера 3412.3765.002-01 (ниже цифры 3.95 0721 0003524)

Мадик нешкольного с прошивкой 9115_09 имеет номера 3412.3765.002-01 (ниже цифры 3.95 0621 0003285)

те одинаковые аппаратно, 3.95 наверно прошивка, остальные цифры код производителя...

Ссылка на комментарий

Номера MADIC есть в таблице в начале топика. И я не писал, что MADIC ограничивает скорость.

 

В связке ЭБУ - MADIC - датчик скорости замена ЭБУ не помогает, ДС естественно одинаковые. Дальше можно делать выводы и проводить соответствующие эксперименты, если кому то это надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...