Перейти к содержанию

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники!


Рекомендуемые сообщения

Открываем новое направление на нашем форуме: В результате появляется возможность задействовать полную мощность и потенциал дизельного двигателя, и в итоге получить как результат:

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%

- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.

- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

Все заводские системы безопасности остаются активными, в полном объеме.

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники широко используется западными и европейскими компаниями, как эффективное средство снижения затрат и повышения рентабельности. В то время, как в России данный вид тюнинга, только начинает набирать обороты.

Мы предлагаем три варианта чип-тюнинга грузовиков, автобусов и спецтехники: мощностной тюнинг, эконом тюнинг, баланс тюнинг.

Мощностной тюнинг: используется при эксплуатации с сильно увеличенными нагрузками. Этот вид тюнинга увеличит мощность и крутящий момент на 30-35% практически без существенного увеличения расхода.

Эконом тюнинг: при этом виде тюнинга расход топлива снизится до 20%, это в среднем 3-6л на 100км. Снижение мощностных характеристик при этом виде тюнинга не происходит.

Баланс тюнинг: этот вид тюнинга - это золотая середина между экономией и увеличением мощностных характеристик. Этот вид тюнинга позволяет увеличить мощность на 20-25% и при этом получить экономию около 10%.

Каждый автомобиль перепрограммируется индивидуально, специально под ваши требования, но в пределах установленных заводом изготовителем. Чип-тюнинг у нас не может привести к снижению ресурса двигателя!!!

Наличие самой современной техники позволяет нам делать чип-тюнинг, а так же отключение SCR ADBlue (мочевины),DPF, EGR грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники практически всех марок и производителей.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

заинтриговал )))

в идеале конечно же и тюнинг. но главное - снизить порог включения турбины. как говорят математики - необходимое и достаточное условие.

ценник мне еще озвуч, чтобы я клиентоса предупредил ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Знать бы чем, я бы вычитал. не какой инфы нет.

BDM читает без проблем,вскрывается легко,там где крышка там порт бдм сименс,порт бош с другой стороны платы,надо пилить корпус http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=153650
Ссылка на комментарий

А чем читаем-пишем, грузовички, (Интересует пока Актрос с 501м мотором 1999г, и МАЗ с Мерседесовским же мотором?) у меня флешеры пока все розеточные, вот и думаю, что брать, посоветуйте.

Ссылка на комментарий

А чем читаем-пишем, грузовички, (Интересует пока Актрос с 501м мотором 1999г, и МАЗ с Мерседесовским же мотором?) у меня флешеры пока все розеточные, вот и думаю, что брать, посоветуйте.

читаем bdm пишем загрузчиками все есть на форуме
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...